MotoGP: Лоренцо выигрывает самый зрелищный поул года
Хорхе Лоренцо из заводской команды Yamaha Factory выиграл квалификацию второго этапа MotoGP в Испании. Это была самая горячая квалификация за последний год, если не больше! Прежде всего, она была совершенно сухой...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2012 - Позиция на стартовой решетке значит немного, если завтрашняя гонка будет дождевой, считает Лоренцо. Но стартовать с поула в домашнем Гран-При для него важнее, чем очередной раз искупаться в пруду. К тому же, рядом будет другой испанец - Педроса. Традиционный спор о том, кто же из них Spain‘s №1 продолжится при любой погоде!
Все три практики были полудождевыми: то крапало, то поливало, то высыхало - не понять. Но квалификация состоялась при совершенно конкретных условиях, которых не было с начала недели. Хотя тучи ходили над Jerez de la Frontera и грозились разразиться в любую минуту, солнце господствовало большую часть времени. Пилотам Больших Призов большего и желать не надо: за час квалификации лидер менялся 29 раз!
Кратчлоу, Стоунер, Хейден, Баутиста, Педроса и, наконец, Лоренцо. Зрителей на трибунах автодрома собралось достаточно для субботы, и они увидели настоящее шоу, когда каждый выход из гаража для гонщиков мог стать решающим. Но только в этот день.
Начать стоит с Ducati. Валентино Росси завершил сессию 13-м, отстав от лидеров более чем на 3 секунды, и впервые оказался позади пилота из CRT. Ducati вообще не очень свезло: у заводской команды были настройки на дождевую гонку (и квалификацию), опробовать настройки для сухого заезда на новых покрышках Bridgestone они не смогли по определенным причинам. Барбера и Абрахам засеклись, соответственно, 12-м и 11-м. А на 10-е место приехал Ренди Де Пюнье из Aspar Racing на прототипе ART (Aprilia CRT). Хейден, оказавшийся в этот раз белой овечкой в черном стаде, как мог отстреливался от журналистов на пост-квалификцаионной пресс-конференции - он завершил день ТРЕТЬИМ и стартует завтра с первой линии! Кое-какие ответы Никки дал после, читайте об этом в отдельной новости сегодня.
Где-то в середине сессии на асфальте появились капли дождя. В тот момент лидировал Кратчлоу с 1:41.646. В надежде, что сейчас разразится буря, британец вернулся на пит-лейн и радостный сел в свое кресло. Но дождь так и не начался. Напротив, соперники ускорились. Через 10 минут Стоунер проехал на 0.002 секунды быстрее, но это и все, но чем он остановился.
На финальной трети сессии лидер менялся почти на каждом круге. Лоренцо и Педроса обменялись ответными ударами шесть раз, пока на последней минуте квалификации Хорхе не проехал быстрый круг, побить который Педросе не удалось - не осталось времени - 1:39.532. Всего 0.135 секунды разделили испанцев и кентукийца на первой линии. Кратчлоу пытался отыграться, но все же оказался четвертым, таки обогнав Стоунера. Бен Спис доукомлектовал вторую строчку.
Насколько шатко положение команд в первый сезон 1000-кубовых прототипов показывает результат самого быстрого пилота CRT в Гран-При Катара: Колин Эдвардс замкнул стартовую решетку, оказавшись на границе 107% отбора - в 6.668 секундах от лидера.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.