MotoGP: Ducati по-прежнему самый быстрый байк в Больших Призах
В ходе официальных тестов IRTA в Хересе явным преимуществом нового 800-кубового мотоцикла Ducati Desmosedici GP7 стала невероятная скорость. Все три дня в таблицах результатов этот байк опережал своих конкурентов по чемпионату.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2007 - Помимо того, что пилот Ducati занял верхнюю строчку по итогам тестов в зачете "Самая высокая скорость", шесть пилотов Ducati заняли места в первой десятке из 23 участников.
Итак, пилотом-рекордсменом стал в эти выходные Кейси Стоунер, новобранец заводской Marlboro Ducati: в воскресной "зачетной" квалификации он показал скорость 277,6 км/ч.
Дени Педроса из Repsol Honda стал самым быстрым из пилотов не-Ducati. Практически во всех сессиях за уик-енд (а их было шесть), испанец показывал топовую скорость. Вот его результаты (по скорости): 2-е, 2-е, 4-е, 6-е и 3-е. Педроса достиг скорости в 273,8 км/ч. Ходили слухи, что специально для IRTA тестов его байк был нашпигован специальными скоростными запчастями, которые придумали в HRC для квалификаций. В любом случае, отличный ход RC212V Педросы ни в какое сравнение не идет с результатами его звездного напарника, чемпиона мира Никки Хейдена - лишь 19-й, 9-й, 8-й, 11-й и 6-й. Даже родился слух о том, что "аэродинамический эффект размера Дени Педроса" сыграл важную роль :-)
Карлос Чека привез 268,1 км/ч, Марко Меландри оказался чуть быстрее - 268,7.
Ямаший ответ на хондовскую угрозу - победа Росси в первом состязании сезона, IRTA BMW Award. Однако сам Росси не стал самым быстрым человеком в Хересе, показав результаты по скоростям за пределами десятки. Даже Колин Эдвардс показал в воскресенье большую скорость - 271,6 км/ч. Самая высокая скорость, которую смог развить YZR-M1 Валентино была 270,2 км/ч. Однако, средняя скорость Росси выше, чем у многих. Недостачу максималки на скоростных прямиках Доктор запросто компенсирует повышением скорости в поворотах и сниженным тормозным путем.
Что касается остальных производителей, Suzuki может гордиться свои достижением: в 2007 году производительность GSV-R сравнялась с Yamaha (Крис Вермюлен показал 271,2 км/ч). Kawasaki все еще медленней 270 км/ч. Ilmor GP показывает отличную подготовку мотоцикла: Джереми МакВильямс разгоняется до 267,3 км/ч, что дает основания для крайне интересной борьбы в самой гуще пелетона на предстоящих гонках в Катаре и Испании.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.