MotoGP: Андреа Янноне - Судьба Гран-При Австралии будет решаться на последних 5 кругах
Андреа Янноне из заводской команды Suzuki MotoGP не попал на первую линию стартовой решетки после квалификации Гран-При Австралии - его вытеснили оттуда Маркес, Виньялес и Зарко. Но именно его они сами назвали главным претендентом на победу в воскресной гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2018 - Янноне движет очень мощная мотивация перед завершением сотрудничества с Suzuki Ecstar Team. Он сегодня чувствует себя гораздо уверенней, чем 4 месяца назад, когда принимались (как он сам считает) «разрушительные решения» об уходе в Aprilia. Однако, это были решения, принятые обоими сторонами - и Suzuki, которая предпочла молодого и неопытного Жоана Мира, и Янноне, который посчитал себя покинутым командой. С Гран-При Франции, позиции Suzuki значительно укрепились, и начиная с сентября, оба пилота - Ринс и Янноне едут на подиум в каждой гонке.
«Я бы не стал рассматривать условия, в которых прошла квалификация, как отправную точку - они были очень плохими для установки быстрого круга: ни мокро, ни сухо, но в некоторых точках торможения было действительно скользко, - сказал он после квалификации на Phillip Island. - Слишком высоким был риск перегнуть палку и наломать дров, как мы вчера видели в случае с Кратчлоу. Конечно, я немного расстроен, что не попал на первую линию, потому что я легко мог бороться [с Маркесом, Зарко и Виньялесом] - байк отлично подготовлен, и в некоторые моменты Q2 я выходил в лидеры. Но контролировать погоду не дано никому, нам приходится с этим мириться!»
С точки зрения гонки, гораздо важнее была именно FP4, на которой все без исключения команды ставили эксперименты с покрышками и искали разумное решение. И Андреа Янноне возглавил протокол этой практики. После, он планировал атаковать в Q2, но капли дождя на визоре каждый раз сдерживали итальянца.
Если условия будут такими же, как сегодня, битва будет непредсказуемой. Если будет 100% сухо, как в пятницу, но теплее, то... «На бумаге все очень быстры и стабильны, битва будет длительной и очень напряженной, я надеюсь держаться лидеров до конца, - отметил Янноне. - Судя по предварительным данным, решение о покрышках все же будет приниматься прямо на старте. Я ожидаю, что судьба Гран-При Австралии будет решаться на последних пяти кругах».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.