МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2022 - Контракт Pierer Mobility AG с командой Хорхе "Аспара" Мартинеса на 2023 год был ключевым моментом в определении планов Группы на следующие два сезона в Гран-При. Когда договоренность с Мартинесом была достигнута, Штефан Пире и Пит Байер незамедлительно объявили о запуске заводского проекта GASGAS в MotoGP на базе своего саттелита Tech3. Теперь у GASGAS, как и у KTM, есть полная линейка во всех трех классах - от Moto2 до Королевского, через которую заводской гоночной проект может просеивать десятки претендентов на титулы в ближайшие годы.
Британец Джейк Диксон - первый подтвержденный пилот GASGAS в Moto2 на 2023 год.
«Этот сезон с самого начала был невероятно успешным для меня: 4 подиума, 2 поула и 6 стартов с первой линии. Нам лишь чуть-чуть не хватает, чтобы взять первую победу, но я думаю, мы добьемся этого до конца года. С другой стороны, не следует слишком торопиться и проявлять нетерпение. Наш план - среднесрочный. Так что я с большим энтузиазмом смотрю на свой 3-й сезон с GASGAS Aspar Team. Ведь 3-я попытка - она самая важная!» - сказал Диксон, намекнув сразу на несколько важных нюансов.
Диксон продолжит работу в Aspar Racing с намеком на возможное вступление в MotoGP в 2024 году: теперь перед ним поставлена явная цель - битва за титул в среднекубатурном классе.
В этом плане, Джейк должен повторить путь Августо Фернандеса из официальной Red Bull KTM Ajo Moto2. И если ключевым ставленником KTM на 2024 год видится Педро Акоста, то Фернандес и Диксон должны составить ему хорошую компанию в дочерней команде.