МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2014 - Хорхе Лоренцо (Movistar Yamaha) вернулся на подиум после двух крайне неудачных гонок - в Катаре и Техасе, по итогам которых он сумел заработать только 6 очков. Гран-При Аргентины позволило ему немного наверстать баланс, но подиум в этот раз - он с горьким привкусом.
Хорхе Лоренцо: "В это непростое время я лишь старался не терять концентрацию, тренировался и поддерживал свою физическую форму. После Техаса некоторые, возможно, утратили в меня веру. Честно говоря, я тоже слегка так начал считать. Поэтому в Аргентине я старался выжать максимум, и вот мы достигли привычной позиции - на подиуме. К сожалению, недостаточно я старался, видимо. Но жаловаться я не могу".
Затем, отвечая на вопросы испаноговорящих журналистов, Лоренцо, который взошел на подиум сегодня в 75-й раз в карьере, добавил: "Надо сказать, что следующий этап (Гран-При Испании в Хересе) будет совсем иным. Все-таки, эти трассы кардинально различаются, здесь не было той уверенности, хорошего держака. В Хересе все хорошо известно - как пройдет гонка. Там мы вновь будем готовы биться за победу".
Дани Педроса финишировал на подиуме в третьей гонке подряд с начала сезона, что является "гарантированным результатом" для Repsol Honda и HRC, как стали поговаривать в паддоке MotoGP. Этот финиш в призах также стал 7-м подряд для испанца.
Дани Педроса: "Если честно, я не могу быть слишком уж доволен, потому что можно было бороться и за победу, но я потерял массу времени в начале гонки, стараясь отделаться от назойливых соперников. Старт гонки был очень мощным, причем, у всех. Многие здорово атаковали, благо, трасса позволяет это делать. Поэтому я застрял внутри большой группы, где все хаотично перемещались и атаковали. Когда Хорхе и Марк стали удаляться, я понял, что надо что-то делать, иначе они просто уедут и все. Я был очень доволен сегодняшней работой байка, скоростью, которая позволила мне пройти сначала на третью, а затем и на вторую позицию. В Хересе буду бороться только за победу!"
Драматично гонка сложилась для Маркеса. Хотя он ее и выиграл, но подниматься пришлось с 7-й позиции, где он оказался после неудачного старта и первого поворота.
Марк Маркес (Repsol Honda): "Я получил большое удовольствие, думаю, все пилоты сегодня насладились борьбой! Столько было обгонов, я даже не знаю, сколько - бесчисленное количество, особенно, в начале. Но, знаете, эта гонка все-таки не была для меня легкой. Я очень рисковал, когда стал догонять Хорхе. Отставание было небольшим, но я должен был удостовериться в верности решения. Поэтому я пристроился за ним и преследовал его несколько кругов, присматриваясь. А потом увидел, что Дани приближается, и тогда пришпорил. Когда увидел, что дистанция от Хорхе достаточно большая - для победы, то расслабился. Спасибо всей команде, мы заслужили эту победу!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.