Последний, третий день тестов MotoGP/CRT/Moto2 в Jerez de la Frontera прошел для команд чемпионата образца 2012 года достаточно спокойно. Можно подвести некоторые итоги.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2011 - Карлос Чека не завершил работу над Ducati Desmosedici GP12 (в среду и четверг в его распоряжении были три варианта шасси, включая новый deltabox): в пятницу чемпиону World Superbike нужно было присутствовать на торжественной презентации российского этапа WSBK в Москве. На вопрос о прошедших тестах, Чека не ответил ничего особенно интересного: "Я, честно, даже не знаю что сказать. Я лишь тестировал [мотоцикл], можно сказать, катался на нем. Ведь это мой первый опыт работы с GP12. Одно могу сказать, что много чего можно улучшить. Но мне сейчас сказать нечего: парни с середины четверга пристально изучают данные телеметрии, собранные за два дня..."
Работу в пятницу продолжил штатный тест-пилот Ducati Factory Франко Баттаини. Команда не обнародовала никаких данных о последнем дне в Хересе.
Из известных результатов среди команд CRT, лучший показал Йонни Хернандес - 1:44.0 на мотоцикле BQR Racing в конфигурации с двигателем Kawasaki ZX-10R. Именно эту связку шасси FTR испанская команда пробовала весь финальный день. Иван Сильва не смог улучшить предыдущий результат (1:43.6), по итогам пятницы отстал от напарника на 0.2 секунды.
Бывший пилот Pramac Ducati MotoGP, подписавший контракт с Aspar Racing CRT - Ренди Де Пюнье проехал на новом прототипе, оснащенном двигателем Aprilia RSV4 70 кругов. Но команда не обнародовала никаких сведений об итогах дня.
Forward Racing и Колин Эдвардс завершили тесты еще в четверг, установив своеобразный рекорд - 1:42.6 - это лучшее время всех трех дней испытаний CRT/Moto1.
Первые итоги - грустная картинка. С 1 декабря вступает в силу зимний запрет на испытания, во время которого ни одна команда не сможет выйти на гоночный трек до конца января. Но, начиная с того момента, тесты пойдут один за одним с промежутком в 2-3 недели. Для заводов это достаточное время, чтобы внести изменения в конструкцию и провести работу над ошибками, а вот командам CRT потребуется куда больше сил и умений, чтобы уложиться в срок и вывести в апреле 2012 года конкурентоспособные мотоциклы. Сейчас они бы просто мешались под колесами у напарников Repsol Honda и Yamaha Factory MotoGP.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.