МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 октября 2023 в 20:33 | 9720
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Таиланда - первый шанс оформить досрочную победу в Moto2 для Педро Акосты

Несмотря на фантастическую победу в ГП Австралии, Тони Арболино по-прежнему очень далек от лидера чемпионата Moto2 Педро Акосты: их разделяют 56 очков, а значит, что в Бурираме у испанца есть шанс поставить точку в этом странном споре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2023 - Прямого противостояния у Акосты и Арболино не было давно. Так складывалось, что во второй половине года, либо Педро доминировал в гонках, и Тони ничего с этим не мог поделать, либо Педро допускал какой-то ляп, а Тони оказывался далеко впереди. Единственная дуэль, состоявшаяся между ними после Германии (и точная копия погони на Sachsenring) - Гран-При Индии, где Арболино весь заезд провисел на колесе у Акосты, но догнать его так и не сумел.

Тони Арболино оказался в одиночестве во главе пелетона - все его соперники упали!
Тони Арболино оказался в одиночестве во главе пелетона - все его соперники упали!

На самом деле, у Арболино никогда не было того убедительного темпа и напора, после которых все говорят - вот же он, готовый чемпион! У Тони три победы в этом году: в Аргентине, Ле-Мане и на Phillip Island, где судьба широко ему улыбнулась. Нельзя отказывать пилоту Marc VDS Racing в феноменальном чувстве мотоцикла, благодаря которому он выиграл Австралию и еще 5 раз оказывался на подиуме. Но все-таки, все эти 5 раз, как минимум, на одну позицию выше был Акоста...

Джейк Диксон получил травму плеча при падении на Phillip Island, но готов вернуться в Бурираме
Джейк Диксон получил травму плеча при падении на Phillip Island, но готов вернуться в Бурираме

Поэтому, Акоста - безоговорочный №1 в этом году, тогда как Арболино - герой Moto2, и все-таки не конкурент для Педро, а явный №2. Как минимум, математически. Потому что по духу и реальному темпу №2 должен был бы достаться Джейку Диксону, но к британцу судьба не слишком благосклонна в этом году: много сходов, из-за чего только две гонки он смог довести до победы; еще в двух шел к победе, но обломался. Падение на Phillip Island могло надолго отравить Диксона в аут, но тут ему все-таки повезло избежать серьезных проблем. Джейк был допущен медиками к предстоящей гонке в Бурираме. За титул он уже не борется, поскольку потеря очков привела его к выходу из 100-очкового круга фаворитов, его отставание от Акосты - 108.5 очков и 52.5 он проигрывает Арболино... в данном случае, игра сыграна.

Педро Акоста переходит в MotoGP по завершении сезона 2023 года, который он явно завершит чемпионом Moto2
Педро Акоста переходит в MotoGP по завершении сезона 2023 года, который он явно завершит чемпионом Moto2

Педро Акоста в 2023 году был великолепен ровно настолько же, насколько зачастую проваливал гонки. Начал с победы в Портимао, провалился на 12 место в Аргентине, реабилитировался в Остине, боролся с Сэмом Лоусом за победу в Хересе, а затем снова провалился в Ле-Мане. Первая половина сезона была нестабильной, чтобы думать о титуле. Но как бы о Педро не говорили, именно сегодня он - главный фаворит с шансом забронировать за собой титул в Бурираме или Сепанге, для этого ему нужно довести отрыв от Арболино до 75 очков по итогам ThaiGP - это «шах и мат», либо удержать дистанцию на отметке более 50 очков по итогам MalaysianGP. Так или иначе, Акоста станет чемпионом Moto2 в Катаре. И теперь для него важным фактором является оценка возможных рисков.

«Да, если честно, первая половина сезона выдалась достаточно пёстрой, - признал Педро Акоста на встрече с журналистами перед стартом ГП Таиланда. - Но, в конце концов, мы достигли оптимальной формы. Сейчас моя форма хороша с любой точки зрения. Если исключить мою глупость на Phillip Island, а также явную ошибку в Ле-Мане, остальные гонки я бы оценил на "хорошо" или "очень хорошо". Всё, чем мы занимаемся в боксе, это пытаемся остыть и не нахваливать себя через край. Знаю, что такое чувство до добра не доводит по прошлому сезону Moto3».

«После падения на FP1 в Индонезии и не слишком удачного в целом уикенда в Австралии, в конце концов, мы все люди, и среди нас нет роботов. Главное, не терять концентрации, идти по заранее намеченному плану, делать свою работу. Задача всегда одна - быть конкурентоспособным в воскресенье, в гонке».

Теперь, когда Педро точно знает, что переходит в MotoGP в 2024 году, и что это произойдет по "партийной линии" KTM, у него могли бы появиться мысли - просто откатать финальные гонки Moto2, чтобы минимизировать риски. Но похоже, что нет!

«Я знаю, что мы сейчас в самой комфортной позиции с точки зрения чемпионата, нет никакого давления - мы уже в шаге от цели... нам нужно сохранять спокойствие во всем. Но у меня будет шанс в эти выходные установить персональный рекорд. Мой первый матч-поинт в Бурираме. Что же, попробуем взять его!» - заявил Педро.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message