MotoGP: Макс Бьяджи: после тысяч тестов мы не смогли его настроить!
После не менее чем пяти дней трудной работы в Брно, команда Camel Honda и Макс Бьяджи признала: со всеми мыслимыми и немыслимыми настройками и вариантами комплектации, они не смогли настроить новую выхлопную систему для RC211V на чешской трассе.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2004 - Бьяджи, как основный представитель Honda (правда, Honda "номер два" - после Honda "номера один" Сета Жибернау), и как основной претендент на титул (все также, после Сета Жибернау), получает самые последние разработки Honda прямо с завода.
Как бы то ни было, кратковременные дожди очень повлияли на проведение тестов перед гонкой и сократили общее время заездов и подготовки. В отличие от Жибренау, который решил оставить новые запчасти нераспакованными в боксах и ехать на старом проверенном RV211V с классической выхлопной системой, Бьяджи принял участие в гонке с новыми, плохо подогнанными и проверенными запчастями. Разумеется, третье место в ГранПри Чехии - это отличный результат, но для Бьяджи эта гонка была совершенно некомфортной.
Два дня после гонки прошли для Бьяджи незаметно -- тесты, тесты, тесты .. и никакого прогресса! Дождей не было, трасса была в идеальной кондиции. Многие другие команды остались в Брно для тестов, поэтому у них были данные для сравнения.
В понедельник, Бьяджи показал результат на 1.4 секунды хуже, чем у Росси. Вторник - хуже уже на 1.6 секунды. Тут-то и команды закончились варианты настройки - ни один не подошел!
"Мы пытались очень настойчива, перепробовали все варианты и .. не нашли подходящего решения," - сокрушается Макс Бьяджи,- "перепробовали как заводские, так и собственные настройки. Других у нас нет. Поэтому пришлось прекратить попытки к часу дня во вторник. Посмотрим, что нам участся сделать в Эсториле, возможно, наша проблема - какие-то особенности трассы в Брно. Я озвучил техникам Honda все проблемы, с которыми столкнулся на тестах, и теперь моя цель - Португалия."
Итак, вернемся на трассу 5 сентября - на ГранПри Португалии, на трассе Estoril Circuit.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.