МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Макс Бьяджи: после тысяч тестов мы не смогли его настроить!

MotoGP
Лента новостей
»
26 августа 2004 | 4954
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
После не менее чем пяти дней трудной работы в Брно, команда Camel Honda и Макс Бьяджи признала: со всеми мыслимыми и немыслимыми настройками и вариантами комплектации, они не смогли настроить новую выхлопную систему для RC211V на чешской трассе.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2004 - Бьяджи, как основный представитель Honda (правда, Honda "номер два" - после Honda "номера один" Сета Жибернау), и как основной претендент на титул (все также, после Сета Жибернау), получает самые последние разработки Honda прямо с завода.

Как бы то ни было, кратковременные дожди очень повлияли на проведение тестов перед гонкой и сократили общее время заездов и подготовки. В отличие от Жибренау, который решил оставить новые запчасти нераспакованными в боксах и ехать на старом проверенном RV211V с классической выхлопной системой, Бьяджи принял участие в гонке с новыми, плохо подогнанными и проверенными запчастями. Разумеется, третье место в ГранПри Чехии - это отличный результат, но для Бьяджи эта гонка была совершенно некомфортной.

Два дня после гонки прошли для Бьяджи незаметно -- тесты, тесты, тесты .. и никакого прогресса! Дождей не было, трасса была в идеальной кондиции. Многие другие команды остались в Брно для тестов, поэтому у них были данные для сравнения.

В понедельник, Бьяджи показал результат на 1.4 секунды хуже, чем у Росси. Вторник - хуже уже на 1.6 секунды. Тут-то и команды закончились варианты настройки - ни один не подошел!

"Мы пытались очень настойчива, перепробовали все варианты и .. не нашли подходящего решения," - сокрушается Макс Бьяджи,- "перепробовали как заводские, так и собственные настройки. Других у нас нет. Поэтому пришлось прекратить попытки к часу дня во вторник. Посмотрим, что нам участся сделать в Эсториле, возможно, наша проблема - какие-то особенности трассы в Брно. Я озвучил техникам Honda все проблемы, с которыми столкнулся на тестах, и теперь моя цель - Португалия."

Итак, вернемся на трассу 5 сентября - на ГранПри Португалии, на трассе Estoril Circuit.

Все публикации за 26 августа 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1110066
годовая
аудитория
80497
читателей
за месяц
5906
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message