Moto2: DutchGP - Япония празднует победу впервые с 2010 года
Непревзойденный темп показал японец Такааки Накагами в гонке DutchGP на TT Circuit Assen в классе Moto2: к середине заезда Така лидировал с 2-секундным преимуществом над Зарко и Морбиделли.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2016 - Все взоры перед стартом гонки были устремлены в небо, которое быстро заволакивало черными тучами. Но дождь не начинался, и пилоты Moto2 обули свои мотоциклы в гоночные слики. Старт!
Накагами показал лучшее время на утреннем асфальте Ассена, на warm-up, затем пилот IDEMITSU Honda Team Asia задал гонке собственный ритм, избежав плотной борьбы, которая замедлила поул-ситтера Томаса Люти и чемпиона Жоана Зарко.
Решающий обгон Накагами совершил в самом начале заезда, проведя чистую атаку на Франко Морбиделли перед первым поворотом. С того момента, он не оглядывался назад. Морбиделли долго шел вторым, но затем ощутил серьезное давление со стороны Зарко, не отпускавшего итальянца до конца заезда. Зарко удалось врываться на 2-ю позицию и ускориться, чтобы догнать японца, но сократить отрыв в 2.6 секунды он не успел.
Начиная с середины заезда, солнце окончательно ушло за тучи, асфальт стал быстро остывать: если перед стартом на поверхности было зафиксировано +24, за 5 кругов поверхность остыла на 4 градуса. Дождь наступал на TT Circuit с запада, местные метеостанции сообщали о ливне всего в 2 км от трека. Успеют ли финишировать гонщики?
За 3 круга, оставшихся до финиша, Жоан Зарко стал подбираться к японцу: 2.6, 2.4, 2.1, 1.9 секунды... и тут - дождь! Маршалы выкинули белые флаги, а следом за ними и красные.
Такааки Накагами стал первым японцем, выигравшим Гран-При за последние 6 лет: в 2010 году, на Гран-При Каталонии Юки Такахаси удалось взять победу в классе Moto2.
Накагами сказал: "Я знал, что времена круга очень стабильны и хороши. В конце заезда я расслабился, финишировать было легко. Я контролировал дистанцию до Жоана, но надеялся увидеть клетчатый флаг, а не красный. Но и этот результат чрезвычайно важен для команды и для меня".
Накагами и Зарко насладились гонкой в Ассене - дождь их миловал
Жоан Зарко добавил: "Будь у нас в запасе еще пару кругов, думаю, я бы постарался его догнать, но это было связано с излишними рисками. Гонка и без того получилась очень интересная, мне понравилась. Я, конечно, хотел выиграть. Но каждый раз, когда я терял позицию, появлялась возможность вернуться. "
Список претендентов на чемпионский титул сократился до трех имен: после финиша на подиуме Зарко вернул себе 1-ю позицию в генеральной классификации, но по очкам он сравнялся с Алексом Ринсом - у обоих по 126 в копилке, и их игра продолжается. Что же касается Сэма Лоуса, в Ассене ему не удалось долго продержаться в лидирующей группе, тем не менее, он всего в 5 очках позади Зарко и Ринса в табеле. После всего нескольких кругов британец откатился назад, на 6-ю позицию и финишировал в итоге 4-м: отсутствие держака стало причиной сброса скорости. Томас Люти не доехал до финиша 6 кругов, поймав лоусайд в быстром 8-м повороте, в итоге, швейцарец остался на 4-й позиции в чемпионате, но теперь проигрывает соперникам уже 33 очка, что при столь плотной и равной борьбе усложняет его задачу. В теории, Том все еще в "коротком списке" - до конца сезона еще 5 месяцев...
Выиграв гонку, Накагами поднялся сразу на 2 позиции наверх и теперь может стать серьезной угрозой стабильности Люти.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.