Итак, конюшня Suzuki в сезоне 2004 будет выступать на Bridgestone. Переход команды Suzuki на новую резину - это почти сенсация: более 30 лет команды использовали Michelin.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2004 - Решение о переходе на продукцию Bridgestone было анонсировано 28 ноября 2003 года в Токио на совместной пресс-конференции Suzuki Grand Prix Team и Bridgestone Motorsports. Решение было принято после феноменального успеха компании Bridgestone в гонках Формулы-1 и IndyCar в 2002-2003 годах.
Кенни Робертс мл. удовлетворен новыми покрышками и обновленным мотоциклом от Suzuki.
Несмотря на то, что команда до сих пор не показала каких-то выдающихся результатов и не записала в неофициальный табель новых рекордов трассы, Робертс доволен: "Мы закончили тесты с лучшими результатами, чем в прошлом году. Хотя использовали пробные (квалификационные) покрышки, а не те, которые будут использоваться в гонке. Это не значит, что мы теперь супер-быстрые, но мы движемся в этом направлении, что и подтверждается некоторыми результатами круга."
По поводу мотоцикла, гонщик сказал следующее: "В первый день я чувствовал себя неуверенно, возможно, сказался остаточный эффект от неудачи в Сепанге. Но я быстро это поборол и сразу понял: на самом деле, байк стал лучше - теперь он легче управляется. С началом сезона, Suzuki предоставляет мне информации столько, сколько нужно, чтобы еще улучшить показатели гонки и они это могут.
У нас есть план, максимально приблизить тесты к реальности и в этом достичь прогресса. Наша стратегия в том, чтобы вносить изменения в технику при каждом выезде из боксов.
Пока новая резина Bridgestone показала себя с лучшей стороны. Я хочу поскорее приступить к следующим тестам."
Кенни Робертс мл. в 2000 году выиграл Чемпионат MotoGP именно за команду Suzuki, тогда класс MotoGP был представлен техникой с двигателями в 500 куб.см.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.