МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: приняты важные поправки в правилах MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
25 декабря 2004 | 5494
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Вчера на заседании комиссии по Больши Призам, в составе председателей организаторов и промоутеров чемпионата мира MotoGP, были приняты, одобрены и закреплены важнейшие изменения в общих правилах проведения гонок в MotoGP.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2004 - Эти правила касаются не только "королевского класса", но и соответственно 125 куб.см и 250 куб.см. Большая часть изменений и дополнений коснулась именно "младших" классов, но комиссией наконец-то были приняты важные решения по давно интересующим всех вопросам по элитному классу.

Комиссия в составе Кармело Эзпелета (Dorna Motorsport), Клауди Дениса (FIM), Сито Понса (IRTA) и Таканао Тсубаочи (MSMA), приняла решение ввести ограничение по возрасту для участников чемпионата в классе 125 куб.см: 28 лет для гонщиков уже имеющих контакты с командами и 25 лет для новичков.

Также, наконец-то решили не останавливать гонку MotoGP из-за дождя. В этом году сразу несколько гонок были переиграны из-за ненастья, что не могло не сказаться на результатах.

Важным пунктом обсуждения стал запрет на использование "охлажденного топлива". Суть применения холодильников для топлива в том, что в топливные баки помещается гораздо больше бензина, закаченного под давлением в сильно охлажденном состоянии. Теперь применение холодильников запрещено (см. на фото).

Теперь команды не могут вносить изменения в списки участников гонки позднее 17:00 первого дня гоночного уик-енда. Исключением является лишь MotoGP - здесь гонщик может быть заменен до 12:00 финального квалификационная дня.

Изменения коснулись и расписания проведения гоночных сессий:

Первый день практики:
125cc: 09:00 - 09:45, 13:15 - 13:45
MotoGP: 10:00 - 11:00, 14:00 - 15:00
250cc: 11:15 - 12:15, 15:15 - 16:00

Второй день практики и квалификация:
125cc: 09:00 - 09:45, 13:15 - 13:45
MotoGP: 10:00 - 11:00, 14:00 - 15:00
250cc: 11:15 - 12:15, 15:15 - 16:00

Третий день: прогревочный круг и гонка
125cc: 08:45 - 09:05, 11:00
250cc: 09:15 - 09:35, 12:15
MotoGP: 09:45 - 10:05, 14:00

Много изменений в регламенте тренировочных сессий для классов 125 и 250 куб.см

Важный пункт про остановку гонки в классе MotoGP: гонка не останавливается по климатическим причинам. Каждый, кто хочет сменить покрышки должен посетить боксы для замены во время гонки, никаких исключений.

Гонка может быть остановлена стюартами в случае, если гонщики прошли не более трех кругов.

В случае остановки гонки, все гонщики могут рестартовать, включая выбывших из первой части состязания по техническим и иным причинам (для классов 125 и 250 куб.см). Мотоциклы могут быть исправлены или заменены, а также заново заправлены топливом. Количество кругов в гонке будет неизменно. Стартовые места будут распределены заново, как после квалификации.

Причем, к этому пункту правил относительно класса MotoGP есть интересное дополнение: рестартовать могут только те гонщики, которые доехали до финишной черты круга, на котором остановлена гонка. Т.е. застал тебя ливень в начале второго круга, остановили стюарты гонку, будь добр докатиться до конца круга, если хочешь продолжить потом. Или будем считать тебя выбывшим.

Для обеспечения дополнительной безопасности во время гонок, для персонала команд также были приняты новые правила.

Теперь персоналу строго-настрого запрещено покидать пит-лейн во время тренировочных и квалификационных заездов. Максимальное количество обслуживающего персонала на одного гонщика не должно превышать 8 человек одновременно. Директорам команд также запрещено покидать пит-лейн до завершения гоночной сессии.

Технические ограничения и контрольные пункты.

С нового сезона, по любому подозрению службы технического контроля, любой мотоцикл может быть подвергнут дополнительному взвешиванию перед тренировочной сессией или после гонки (?). Вес мотоцикла в полностью собранном и заправленном состоянии не должен отличаться от нормы.

Топливные баки должны изготавливаться из негорючих материалов или должны иметь уловители топлива (на случай утечки). Причем, в классе MotoGP теперь все не металлические баки (карбон, арамид, стеклоткань и тд) должны иметь уловители топлива на случай утечки или пройти обязательную омологацию в FIM и соответствующий сертификат.

Топливный бак теперь также должен иметь вентиляцию.

Все сделано для того, чтобы ограничить возможности для нечестной игры в боксах, когда охлажденное топливо под давлением закачивается в "гибкий" бак и, получается, что в "обычный" на тестах бак входит отплива на 2-3 литра больше положенного. Понятно, что в вентилируемый "жесткий" бак нельзя загнать топливо под давлением.

И, наконец, определена минимальная температура топлива - 15 градусов по Цельсию.

Вот такие интересные и давно назревшие изменения были приняты комиссией по Большим Призам вчера, 24 декабря 2004 года. Все они вступят в силу уже с 1 января.

Все публикации за 25 декабря 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1105428
годовая
аудитория
79759
читателей
за месяц
9212
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message