МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 декабря 2004 в 02:25 | 15763
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: приняты важные поправки в правилах MotoGP

Вчера на заседании комиссии по Больши Призам, в составе председателей организаторов и промоутеров чемпионата мира MotoGP, были приняты, одобрены и закреплены важнейшие изменения в общих правилах проведения гонок в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2004 - Эти правила касаются не только "королевского класса", но и соответственно 125 куб.см и 250 куб.см. Большая часть изменений и дополнений коснулась именно "младших" классов, но комиссией наконец-то были приняты важные решения по давно интересующим всех вопросам по элитному классу.

Комиссия в составе Кармело Эзпелета (Dorna Motorsport), Клауди Дениса (FIM), Сито Понса (IRTA) и Таканао Тсубаочи (MSMA), приняла решение ввести ограничение по возрасту для участников чемпионата в классе 125 куб.см: 28 лет для гонщиков уже имеющих контакты с командами и 25 лет для новичков.

Также, наконец-то решили не останавливать гонку MotoGP из-за дождя. В этом году сразу несколько гонок были переиграны из-за ненастья, что не могло не сказаться на результатах.

Важным пунктом обсуждения стал запрет на использование "охлажденного топлива". Суть применения холодильников для топлива в том, что в топливные баки помещается гораздо больше бензина, закаченного под давлением в сильно охлажденном состоянии. Теперь применение холодильников запрещено (см. на фото).

Теперь команды не могут вносить изменения в списки участников гонки позднее 17:00 первого дня гоночного уик-енда. Исключением является лишь MotoGP - здесь гонщик может быть заменен до 12:00 финального квалификационная дня.

Изменения коснулись и расписания проведения гоночных сессий:

Первый день практики:
125cc: 09:00 - 09:45, 13:15 - 13:45
MotoGP: 10:00 - 11:00, 14:00 - 15:00
250cc: 11:15 - 12:15, 15:15 - 16:00

Второй день практики и квалификация:
125cc: 09:00 - 09:45, 13:15 - 13:45
MotoGP: 10:00 - 11:00, 14:00 - 15:00
250cc: 11:15 - 12:15, 15:15 - 16:00

Третий день: прогревочный круг и гонка
125cc: 08:45 - 09:05, 11:00
250cc: 09:15 - 09:35, 12:15
MotoGP: 09:45 - 10:05, 14:00

Много изменений в регламенте тренировочных сессий для классов 125 и 250 куб.см

Важный пункт про остановку гонки в классе MotoGP: гонка не останавливается по климатическим причинам. Каждый, кто хочет сменить покрышки должен посетить боксы для замены во время гонки, никаких исключений.

Гонка может быть остановлена стюартами в случае, если гонщики прошли не более трех кругов.

В случае остановки гонки, все гонщики могут рестартовать, включая выбывших из первой части состязания по техническим и иным причинам (для классов 125 и 250 куб.см). Мотоциклы могут быть исправлены или заменены, а также заново заправлены топливом. Количество кругов в гонке будет неизменно. Стартовые места будут распределены заново, как после квалификации.

Причем, к этому пункту правил относительно класса MotoGP есть интересное дополнение: рестартовать могут только те гонщики, которые доехали до финишной черты круга, на котором остановлена гонка. Т.е. застал тебя ливень в начале второго круга, остановили стюарты гонку, будь добр докатиться до конца круга, если хочешь продолжить потом. Или будем считать тебя выбывшим.

Для обеспечения дополнительной безопасности во время гонок, для персонала команд также были приняты новые правила.

Теперь персоналу строго-настрого запрещено покидать пит-лейн во время тренировочных и квалификационных заездов. Максимальное количество обслуживающего персонала на одного гонщика не должно превышать 8 человек одновременно. Директорам команд также запрещено покидать пит-лейн до завершения гоночной сессии.

Технические ограничения и контрольные пункты.

С нового сезона, по любому подозрению службы технического контроля, любой мотоцикл может быть подвергнут дополнительному взвешиванию перед тренировочной сессией или после гонки (?). Вес мотоцикла в полностью собранном и заправленном состоянии не должен отличаться от нормы.

Топливные баки должны изготавливаться из негорючих материалов или должны иметь уловители топлива (на случай утечки). Причем, в классе MotoGP теперь все не металлические баки (карбон, арамид, стеклоткань и тд) должны иметь уловители топлива на случай утечки или пройти обязательную омологацию в FIM и соответствующий сертификат.

Топливный бак теперь также должен иметь вентиляцию.

Все сделано для того, чтобы ограничить возможности для нечестной игры в боксах, когда охлажденное топливо под давлением закачивается в "гибкий" бак и, получается, что в "обычный" на тестах бак входит отплива на 2-3 литра больше положенного. Понятно, что в вентилируемый "жесткий" бак нельзя загнать топливо под давлением.

И, наконец, определена минимальная температура топлива - 15 градусов по Цельсию.

Вот такие интересные и давно назревшие изменения были приняты комиссией по Большим Призам вчера, 24 декабря 2004 года. Все они вступят в силу уже с 1 января.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
Все публикации за 25 декабря 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message