МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2023 - Валентино Росси, Уччио и их партнерам по гоночному проекту VR46 Racing team стоило больших усилий, чтобы пережить эту неделю, полную дедлайнов и острых переговоров, большинство из которых завершились... ничем: деньги, в итоге, сыграли ключевую роль.
Инсайдеры намекают, что на самом деле, все решения были приняты еще во вторник, но чтобы сохранить интригу, VR46 Racing Team не стала афишировать свое решение - единственное, которое в принципе могло быть принято.
Фермин Альдегер НЕ будет пилотом VR46 в MotoGP 2024 году, поскольку сумма сделки достигла 1.5 млн евро, из которых 400000 евро составили бы отступные за разрыв контракта пилота с командой Луки Боскоскуро в Moto2, а еще не менее 300000 евро ушли бы на компенсацию издержек. Остальное как гонорар пилоту за следующие 2 сезона с командой. Бюджет вышел за рамки разумного, и Росси отказался.
Второй кандидат из Moto2 - Тони Арболино также не прошел. Как намекают в паддоке, Тони никогда не был реальным кандидатом в команду Валентино Росси!
Ответ по итальянцу VR46 Racing team получила еще в начале недели: Marc VDS Racing изначально не была намерена отпускать Тони из-под действия контракта даже за солидную компенсацию, сообщила менеджер бельгийской команды Марина Росси.
В итоге, из двух с половиной претендентов на место в MotoGP в руках Валентино Росси и Уччио остался только Фабио Ди Джианантонио!
Инсайдеры сообщают, что у ДиДжии на руках уже есть контракт, в котором даже обозначено новое имя команды на 2024 год - Pertamina Lubricants VR46 Ducati.
Ждем официальных анонсов: от Repsol Honda о зачислении Луки Марини и от VR46 Racing Team о зачислении Ди Джианантонио.