МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Парадокс Ducati и Honda - один пилот не способен залатать все дыры, но другого пути нет?

MotoGP
Лента новостей
»
25 октября 2020 | 5040
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти заявил, что отсутствие Марка Маркеса в Honda пошло на пользу всему проекту: HRC пришлось шевелиться, чтобы сделать байк конкурентоспособным - для всех. Так ли это?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2020 - В данном случае, официальная позиция Ducati и Honda кардинально различается: в Honda официально считают, что RC213V достаточно хорош в том виде, в котором есть, и просто нужен пилот, способный раскрыть его потенциал; в Ducati много лет пытались сделать мотоцикл райдабельным для каждого.

Парадокс ситуации заключается в том, что Марк Маркес был единственным, кто смог раскрыть потенциал Honda RC213V на 100%, остальные затруднялись. Но в отсутствие Марка на подиум уже поднялся его брат, новобранец Repsol Honda Алекс Маркес. Близок к подобному Такааки Накагами, взявший свой первый поул-позишн в Гран-При Теруэля. Кэл Кратчлоу также имеет необходимую скорость, чтобы побороться за призы. В чем причина прогресса пилотов Honda в 2020 году?

Паоло Чьабатти считает, что HRC без Маркеса была вынуждена изменить подход к работе с остальными пилотами: «Отсутствие Марка принесло свои плоды: им [Honda] пришлось нанять совершенно новых людей и изменить мотоцикл, чтобы он стал удобным для всех. Они поняли, что когда у тебя только один пилот, способный ездить на этом мотоцикле, это унижает остальных и мешает им развиваться. Сегодня быстро ехать на RC213V могут пилоты, не являющиеся Марком Маркесом».

В то же время, сама Ducati Corse следует по пути поиска таких самородков, которые могли бы раскрыть потенциал Desmosedici в состоянии AS IS, то есть, таким, какой он есть на данный момент. То есть Ducati хочет найти человека, который «залатает все дыры» прототипа за счет своего таланта - найти своего Марка Маркеса.


Программа Ducati последние 4 года развивалась именно с точки зрения, что либо найдется такой гонщик, либо найдется уникум, способный и выигрывать Гран-При, и вести разработку прототипа, сделав его комфортным для всех. Такая ставка была сделана в 2017 году на Хорхе Лоренцо, но она не сыграла.

Более того, Ducati отказалась от услуг Андреа Довициозо, который последние несколько лет вел работу над совершенствованием шасси Desmosedici. Но сейчас у него нет никакой мотивации делать это, а у остальных пилотов Ducati недостаточно опыта для этой работы. Пекко Баньяя, на которого сделали ставку в Ducati Corse, показывает низкие результаты, ничем не отличающиеся от Довициозо и Петруччи, которых решили поменять на молодых пилотов. Не может найти ответ на вопросы и Джек Миллер. Ducati находится на результативном дне примерно таком же, на каком оказались пилоты заводской Yamaha в августе 2018 года.

С позицией Чьабатти, конечно же, не согласен Альберто Пуч: политика Honda относительно RC213V и пилотов не изменилась, но теперь заводские инженеры больше вовлечены в работу со всеми гонщиками HRC, поскольку появилось свободное время в отсутствие Маркеса. «Значит, RC213V не так уж плох!» - говорит Пуч.

Подробнее: мнение Альберта Пуча и HRC

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226026
годовая
аудитория
121877
читателей
за месяц
14100
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message