Всего 16 пилотов добрались до финиша Гран-При в Сепанге, среди них и россиянин Владимир Леонов, финишровавший 15-м и заработал 9 очко в чемпионате. Однако главными героями дня стали Хироси Аояма, Марко Симончелли и Гектор Барбера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2009 - Марко Симончелли и Гектор Барбера вели бой последние два круга гонки, на последнем круге, их шансы на вторую позицию сравнялись. На выходе из последнего поворота, оба были одновременно. Одновременно (во всех смыслах слова) они пересекли и финишную линию (см. отставание от лидера). Решением гоночной дирекции, "серебро" отдали Барбере, потому что он показал лучшее время на последнем круге заезда.
Результаты Гран-При Малайзии в классе GP250, Sepang - 25/10/2009:
1. Hiroshi AOYAMA (Scot Racing Team)
2. Hector BARBERA (Pepe World Team) +6.397
3. Marco SIMONCELLI (Metis Gilera) +6.397
4. Thomas LUTHI (Emmi - Caffe Latte) +14.871
5. Hector FAUBEL (Honda SAG) +19.177
6. Ratthapark WILAIROT (Thai Honda PTT SAG) +19.567
7. Alex DEBON (Aeropuerto-Castello-Blusens) +20.255
8. Lukas PESEK (Auto Kelly - CP) +34.561
9. Alex BALDOLINI (WTR San Marino Team) +50.937
10. Shuhei AOYAMA (Racing Team Germany) +1:04.186
11. Balazs NEMETH (Balatonring Team) +1:08.917
12. Karel ABRAHAM (Cardion AB Motoracing) +1:10.616
13. Valentin DEBISE (CIP Moto - GP250) +1:17.945
14. Bastien CHESAUX (Matteoni Racing) +1:29.669
15. Vladimir LEONOV (Viessmann Kiefer Racing) +1:43.536 16. Shoya TOMIZAWA (CIP Moto - GP250) +1 круг
Сходы:
Raffaele DE ROSA (Scot Racing Team 250cc)
Jules CLUZEL (Matteoni Racing)
Mattia PASINI (Paddock GP Racing Team)
Mike DI MEGLIO (Mapfre Aspar Team 250cc)
Alvaro BAUTISTA (Mapfre Aspar Team)
Roberto LOCATELLI (Metis Gilera)
Axel PONS (Pepe World Team)
Imre TOTH (Team Toth Aprilia)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.