MotoGP: Хорхе Лоренцо - Падение на warm-up помогло выиграть схватку с Росси
Хорхе Лоренцо отдельно отметил, что падение утром на прогревочной сессии Гран-При Аргентины помогло ему сделать важный шаг вперед при подготовке к гонке, в которой он сумел опередить Валентино Росси и финишировать 2-м, сократив отставание от напарника в чемпионате MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2016 - "Если честно, в начале дня мы ожидали, что финишируем здесь 6-7, - сказал Хорхе Лоренцо, когда обсуждал исход гонки в Motorland Aragon. - А в итоге финишировали 2-ми, очень близко к победителю. Мне это нравится, это делаем меня счастливым сегодня. Мы спасли ситуацию в последний момент, примерно, как в Муджелло".
На Гран-При Италии ситуация на утреннем warm-up оказалась близкой к критической, когда у Лоренцо взорвался двигатель. Тогда казалось, что гонка заранее проиграна, но Лоренцо это помогло... выиграть ее: в решающий момент команда полностью переменила свой подход и собрала лучший мотоцикл из возможных. Как отмечал тогда Хорхе, возможно, в Муджелло на первом варианте, который готовили к заезду, он бы не смог сдержать Валентино Росси.
Сегодняшняя ситуация напомнила майский уикенд:
"На практиках в субботу мы пробовали жесткие покрышки, но мне не нравилось, как они работают в целом. На warm-up‘е мы попробовали запасной байк с мягкими шинами, я тут я понял, что он ощущается точно так же - неидеально: мотоцикл скользил на торможении и ускорении больше, чем обычно".
"Выбрать было трудно, если честно. В таких ситуациях решение приходит в последний момент. И то падение, оно сделало гонку, в итоге".
"Я передумал, изменил свою стратегию на гонку, решил ехать стабильно быстро весь заезд - сделал ставку на жесткую заднюю покрышку. Мы решили внести небольшие изменения в "жесткий" набор, и угадали!"
"На первых кругах я получил удовольствие от борьбы с Марком и Мавериком, затем я понял, что мы все сделали верно: я держал стабильный темп, он не менялся от круга к кругу - и с полным баком, и под конец заезда. Я стал чувствовать себя лучше и лучше к середине гонки. Догнал Маверика и Валентино, только под конец чуть-чуть снизил скорость, так что Валентино снова смог насесть на меня. Но мне повезло, что он ошибся. Возможно, он смог бы что-то сделать на последнем круге, в последнем повороте, не знаю. Нам повезло".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.