MotoGP: Андреа Довициозо - о новом асфальте Silverstone: ямы и кочки никуда не делись!
Андреа Довициозо возглавил первый день Гран-При Великобритании на полностью обновленном Silverstone Circuit. Однако он знает, что это ничего не значит с точки зрения воскресной гонки: новый асфальт - предатель, а дождь - будет он или нет, никто не знает наверняка. Поэтому, план такой:...
Прогноз погоды на воскресенье - 70% вероятность дождя, а это скорее значит, что он будет: «Я бы так не сказал! - начал Довициозо. - В Англии вы вообще никогда не знаете, будет дождь или нет. Нет смысла думать о воскресенье, а единственное, что имеет значение, - это сосредоточиться на субботе. Мы ожидаем, что условия будут даже лучше, чем сегодня. Сегодня условия были даже хуже, чем год назад, несмотря на новый асфальт. Даже больше: новый асфальт только усложнил задачу - трек нужно изучать снова и снова. Мы знали, где были кочки и ямы, а теперь нужно изучать "минное поле" заново и кататься по ощущениям, а не по памяти. Впрочем, со скоростью у нас здесь все в порядке».
Новое "минное поле" - то, на котором дважды "подорвался" сегодня Марк Маркес, - это карта старых-новых провалов и неровностей. Асфальт положили, не выравнивая бетонную подушку, которая за 22 года пошла волнами. Кое-где кочки, кое-где провалы. Они никуда не делись, просто замаскированы под новым, ровным асфальтом, и новые траектории прописываются прямо сейчас...
«Первая проблема заключается в том, чтобы найти правильную траекторию, достаточно быструю, но в то же время избежав наезда на выбоины. И это превращается в постоянную борьбу с мотоциклом на физическом уровне. А когда вы слишком грузите Desmosedici, он сердится и начинает брыкаться. Здесь, в Сильверстоуне GP18 не слишком отзывчивый товарищ, поэтому расслабиться просто некогда. И нужно постоянно следить за кочками, чтобы не попадать на них».
Если в воскресенье будет сухо, Ducati покажет всю свою силу. Если дождь, возможны разные варианты, вплоть до борьбы за победу Росси и Виньялеса. Худшее в том, что невозможно предсказать погоду: дождь может быть или не быть, а тренировки и квалификации пройдут посуху, и команды подойдут к гонкам с 50% риском оказаться без проверенных настроек.
По поводу прогноза на битву за победу, Довициозо называет два имени: «Прямо сейчас, глядя на результаты, я бы сказал что есть трое, кто уже вкатился в новый асфальт и теперь работает на гонку. И кроме меня, это Виньялес и Маркес. У Марка есть скорость, но он явно уже нащупал пределы и пару раз через них перешагнул. Я бы не стал исключать Кратчлоу, а в субботу может свой ход сделать Хорхе».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.