MotoGP Эрве Поншараль: Мигеля Оливеру задело решение KTM - он уверен, что едет лучше Миллера
Комментируя ситуацию вокруг команд KTM в MotoGP для французского издания, босс Tech3 Racing Эрве Поншараль так объяснил резкую смену позиции Мигеля Оливеры в июне 2022 года в отношениях с Маттигхофеном: эго португальца уязвлено.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2022 - Мигель Оливера расстанется с заводской командой KTM в конце сезона-2022, несмотря на давние, почти "родственные" связи с австрийским проектом и финской Ajo Racing. Оливера выступает на KTM практически с самого начала своей карьеры, он был заводским пилотом завода в GP125 и Moto2, а затем перешел в заводскую команду MotoGP вместе со своим партнером Брадом Биндером. Но в 2022 году отношения с заводом резко ухудшились, и Оливера открыто стал искать место в командах соперников.
Эрве Поншараль прокомментировал ситуацию с Мигелем: KTM всячески хотел удержать португальца в своих рядах, ему предложили место в Tech3 с тем же уровнем официальной поддержки, что была в Factory Racing, но Оливера наотрез отказался принимать этот вариант.
«За Мигеля я говорить не могу, но могу предполагать кое-что, - начал Поншараль. - Он уверен, что едет лучше Джека. Думаю, что это нормально: он должен так думать, это свойственно всем топовым райдерам. Но полагаю, что думает он следующим образом: "Если KTM ставит Джека выше меня, значит, они утратили веру в меня". Он может так думать, и я хорошо понимаю его подход».
«Ему дали время на обдумывание предложения KTM, и он дал ответ через день. Когда вы вышли на старт Гран-При Италии в Муджелло, его отец [и менеджер] проинформировал Пита Байера, что KTM больше не может рассчитывать на Мигеля. Это было ответственное заявление. Я должен сказать, что мы очень хотели работать с ним в 2023 году, но уважаем его решение».
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Фермин Альдегер из заводской команды SpeedUp (Boscoscuro) возглавил стартовую решетку 4-го этапа МотоГП - Гран-При Испании в классе Moto2 на своей домашней трассе Circuito de Jerez. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Давид Алонсо из CFMoto Aspar Moto3 возглавляет уикенд Гран-При Испании на Circuito de Jerez и стартует сегодня в гонках 4-го этапа чемпионата мира по МотоГП с поул-позиции. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.