Официально: Гран-При Финляндии MotoGP 2022 года снова отменено
FinnishGP или Гран-При Финляндии, о котором было сказано столько разного, все-таки не состоится в 2022 году. FIM, IRTA и Dorna Sports назвали трассу KymiRing не готовой к приему чемпионата MotoGP, но дали финскому автодрому еще один шанс.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2022 - Это уже третья отмена (перенос) дебюта Гран-При Финляндии с момента официальной презентации автодрома в августе 2019 года, когда на только что возведенной, но еще не завершенной трассе провели тесты с участием заводских испытательных команд MotoGP. Призовые пилоты не участвовать в тестах, так как трасса не была омологирована FIM и не имела на тот момент достаточной инфраструктуры для соответствия техническим требованиям. Она не готова и сейчас!
В 2020 и 2021 году Гран-При Финляндии перенесли из-за пандемии Covid-19, что было официальным основанием. На самом деле, трасса стояла без движения всё это время и не обновлялась, хотя в Dorna ждали этого с нетерпением. Но инвесторы ушли.
По версии Кармело Эспелеты, перенос на 2022 год был уже критичным - «Если будет новая отмена, думаю, мы не будем продолжать этот проект» - как-от грустно констатировал факт Президент Dorna Sports.
KymiRing не омологирован до сих пор, хотя до дебюта в июле осталось менее двух месяцев.
Конечно же, это плохой информационный повод, который полностью рушит имидж финской стороны, как бы они не хотели выглядеть красиво в некрасивой ситуации.
Поэтому, официальное обоснование отмены переноса на 2023 год - это «риски из-за складывающейся геополитической ситуации в регионе».
Фактически, трасса не готова к приему MotoGP. Плюс, логистические издержки выросли почти вдвое из-за закрытия российской границы для иностранцев, что вынуждает бродячий цирк плыть из Германии в Хельсинки на специально арендованных паромах. Стоимость этого вида транспорта сегодня просто заоблачная из-за дефицита. Dorna планировала отправить свои фуры по дорогам через Прибалтику и Россию, поскольку KymiRing находится всего в часе езды от границы с РФ.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.