МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Honda возвращает Штефана Брадля на старт Гран-При Испании - зачем это нужно

MotoGP
Лента новостей
»
25 апреля 2021 | 13117
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Honda Racing решила выставить Штефана Брадля по wildcard на Гран-При Испании в следующие выходные. Таким образом, на старте Circuito de Jerez окажутся 5 боевых Honda RC213V. Зачем это нужно, раз уж Марк Маркес вернулся в строй? Объясню.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2021 - Истинная причина этого wildcard - своеобразный «backup» для пилотов Honda, если и этот этап для них вдруг обернется тотальным провалом.

Штефан Брадль снова стал частью паддока MotoGP после травмы Маркеса - провел 10 гонок в 2020 году
Штефан Брадль снова стал частью паддока MotoGP после травмы Маркеса - провел 10 гонок в 2020 году

Для представителей HRC первые две гонки в Катаре стали новым фиаско. Алекс Маркес и Такааки Накагами из LCR Honda показали худшие результаты с начала своей карьеры в Премьер-классе - они не заработали ни очка. Новобранец Repsol Honda Пол Эспаргаро пока не успел втянуться в работу и в полной мере не может «заменить» Марка Маркеса. Результаты Марка в Портимао оказались выше ожидаемых: он стал лучшим пилотом Honda - финишировав 6-м, заработал заводу 9 очков. Однако, бороться за победу и подиум он физически еще не готов. Плюс, возможны некоторые «флешбэки» в Хересе, связанные с событиями июля 2020 года, когда Марк получил там свою самую серьезную травму в карьере.

Что такое флешбэки в мотоспорте?


Эти «плохие воспоминания» могут сказаться на производительности Маркеса чисто психологически, как уже было с Хорхе Лоренцо в его отношениях с TT Circuit Assen.

После скоростного хайсайда на свободной практике Гран-При Нидерландов 2013 года Хорхе стал испытывать болезненный страх перед гонками на TT Circuit Assen, а если там начинался дождь, вообще терял способность ехать на результат - и так продолжалось до 2016 года включительно, пока он не попрощался с Yamaha. Причем, если первый год Хорхе отмалчивался о причинах резкого снижения продуктивности, то в 2015 году признался: да, у него постоянно возникает в памяти момент аварии и боль, которую испытал в результате падения, а также после операции, когда сразу же захотел вернуться в строй. В той гонке он финишировал 5-м, однако, после финиша его в буквально смысле снимали с мотоцикла - сам он не мог передвигаться из-за жуткой боли в левом плече.

Ситуация с Марком Маркесом сродни ситуации Лоренцо 2013 года. Дело в том, что пока не начнется уикенд в Хересе, никто не уверен - может ли Марк побороть в себе этот природный страх перед новой болью или нет

Флешбэки после травм заставили Кэла Кратчлоу завершить карьеру пилота MotoGP в конце сезона-2020, хотя у него был шанс отработать в роли призового пилота еще, как минимум, один сезон.


Чтобы подстраховаться, Honda и выставляет Брадля. И Штефан будет выступать в цветах Team HRC (тестовой команды), а не Repsol Honda.

Штефан Брадль на тестах с прототипом Honda RC213V
Штефан Брадль на тестах с прототипом Honda RC213V

После возвращения Маркеса на Гран-При Португалии, Штефан Брадль смог вернуться к своей непосредственной работе тест-пилота Honda. Но за все время, что он подменял Маркеса, он здорово повысил свой уровень, так что принес достаточно очков в копилку завода в 2020 году. Первые две гонки 2021 года в Катаре Брадль также завершил в очках. В частности, Гран-При Дохи он завершил на 9-м месте.

Конечно, в Honda могли бы выставить Брадля и в Портимао. Но выбор в пользу Хереса очевиден: здесь Штефан провел практически всю зиму, готовя к новому сезону прототип Марка Маркеса; здесь у Брадля в целом неплохие результаты - он действительно может заработать для Honda ценные очки, если подведут призовые пилоты.

Худший сезон для Honda в истории MotoGP


Honda потерпела сокрушительное поражение в 2020 году из-за отсутствия Маркеса в чемпионате мира: сезон японский завод завершил на предпоследней, 5-й позиции в Кубке производителей, уступив только Aprilia. За короткий сезон остальные пилоты Honda смогли принести заводу лишь 144 очка. Для сравнения: в 2019 году один только Маркес заработал 400 очков, а суммарный счет Honda в Кубке конструкторов достиг 426 очков - на 105 очков больше, чем у Yamaha и на 108 очков больше, чем у Ducati.

По регламенту, в зачет Кубка производителей идет только один - лучший результат представителя завода по итогам гонки. То есть, если на подиум поднялись сразу три пилота одной марки, в зачет все равно пойдут только 25 очков победителя. Ну, и если быстрейший представитель завода оказался 10-м, то в зачет пойдут 6 очков вне зависимости от того, как финишировали остальные.

В данный момент в копилке Honda всего 55 очков, и завод замыкает список из 6-ти производителей - ситуация абсолютно неприемлемая с точки зрения компании, которая обычно борется в чемпионате за Triple Crown - все три титула - в личном и командном зачетах, а также Кубке производителей.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1410390
годовая
аудитория
159664
читателей
за месяц
18059
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message