МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Дауншифтер - остаток сезона-2016 будет трудным для Лоренцо

MotoGP
Лента новостей
»
25 апреля 2016 | 13985
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Yamaha Factory Racing делает ставку на Росси: после подтверждения бегства Лоренцо в Ducati, действующему чемпиону не дадут спокойно докатать сезон в MotoGP - он будет безоговорочным вторым номером у Валентино... Но, разумеется, сам он так не считает.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2016 - Победа Росси над напарником в Хересе была очевидна, потому что вся команда переключилась на его поддержку. Тесты, которые проходят в Андалусии сегодня, вероятно, последние, где оба пилота Yamaha будут работать вместе над новым YZR-M1. В Хересе Росси и Лоренцо получили обновления нынешней модели, это не столь существенные, хотя и важные изменения: они помогут обоим пилотам ускориться. Топить Хорхе никто не планирует, ведь он везет очки и престиж! Но давать чуть больше его партнеру, как минимум, в награду за верность - это в порядке нормы.

В 2010, когда Росси подтвердил свой демарш в Team Red, его "освободили" от обязательств ведущего разработчика YZR-M1. Точно так же поступает Yamaha и теперь: Джарвис уже официально подтвердил, что Лоренцо не увидит новую модель мотоцикла на тестах после Гран-При Чехии в августе. Начиная с Муджелло или Барселоны, его отстранят от контактов с R&D и запретят общение с инженерами. Начнется плавный даунгрейд уровня: вероятно, часть команды Лоренцо захочет перейти вместе с ним в Ducati.

Ключевой вопрос, уйдет ли из Yamaha шеф команды Лоренцо Рамон Форсада? Рамон работал с Хорхе с 2009 года и знает своего подопечного, как облупленного. Некоторые важные шинные решения в 2013-2015 годах были сделаны прямо на гриде под давлением Рамона, а Хорхе, согласившись на них, выигрывал заезды. Кто еще последует за своим шефом? Скольких инженеров и механиков Yamaha придется "изолировать" от ценнейших данных отдела разработки. Закроют ли ему доступ к дате Валентино Росси? Ведь сейчас данные телеметрии расшарены между пилотами, они легко могут копировать их или изучать. Стена? Вряд ли. Только, если информационная.

Сегодня в Circuito de Jerez оба пилота Yamaha работают с обновленными YZR-M1, оснащенными большими закрылками и бензобаками под сиденьем. Эксперименты с ними проводили, начиная с сентября 2015 года, но на Гран-При Франции обновленные мотоциклы окажутся в гараже Росси и Лоренцо, это точно. И это будет последний совместный апгрейд.

В Yamaha еще не решили, освобождать ли Лоренцо из-под действия контракта сразу после Гран-При Валенсии. В свое время, Росси не разрешили начать работу с Ducati до 1 января 2011 года. Тогда Vale пошел на сложную операцию на правом плече и потерял 3 месяца, в итоге, плохо начав сезон на новом байке и раскачавшись только к маю.

Так что для Хорхе Лоренцо столь раннее объявление о контракте с Ducati - большой риск. Это чистый дауншифтинг, то есть, отказ от почестей и гарантированных ништяков ради нового челленджа. Все ради очередного самоутверждения.

Но это правда, если Лоренцо справится и выиграет титул на Desmosedici, это станет здоровенным пинком под зад Великому и Ужасному в 2017 или 2018. Волнует ли это Доктора? Гораздо меньше, чем могло бы пару лет назад или в том же 2010.

Все-таки, все словеса, сказанные за кулисами Yamaha после Гран-При Малайзии и, особенно, в ходе уикенда Гран-При Валенсии и после него, на тестах - все сбылись! Лоренцо пришлось искать другую команду, а Росси - он не только остался, он троекратно укрепил свои позиции в чемпионате. Yamaha будет советоваться с ним в плане выбора нового напарника. В 2008, когда нашли Хорхе, такого не было.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218944
годовая
аудитория
145945
читателей
за месяц
11391
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message