MotoGP: Дауншифтер - остаток сезона-2016 будет трудным для Лоренцо
Yamaha Factory Racing делает ставку на Росси: после подтверждения бегства Лоренцо в Ducati, действующему чемпиону не дадут спокойно докатать сезон в MotoGP - он будет безоговорочным вторым номером у Валентино... Но, разумеется, сам он так не считает.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2016 - Победа Росси над напарником в Хересе была очевидна, потому что вся команда переключилась на его поддержку. Тесты, которые проходят в Андалусии сегодня, вероятно, последние, где оба пилота Yamaha будут работать вместе над новым YZR-M1. В Хересе Росси и Лоренцо получили обновления нынешней модели, это не столь существенные, хотя и важные изменения: они помогут обоим пилотам ускориться. Топить Хорхе никто не планирует, ведь он везет очки и престиж! Но давать чуть больше его партнеру, как минимум, в награду за верность - это в порядке нормы.
В 2010, когда Росси подтвердил свой демарш в Team Red, его "освободили" от обязательств ведущего разработчика YZR-M1. Точно так же поступает Yamaha и теперь: Джарвис уже официально подтвердил, что Лоренцо не увидит новую модель мотоцикла на тестах после Гран-При Чехии в августе. Начиная с Муджелло или Барселоны, его отстранят от контактов с R&D и запретят общение с инженерами. Начнется плавный даунгрейд уровня: вероятно, часть команды Лоренцо захочет перейти вместе с ним в Ducati.
Ключевой вопрос, уйдет ли из Yamaha шеф команды Лоренцо Рамон Форсада? Рамон работал с Хорхе с 2009 года и знает своего подопечного, как облупленного. Некоторые важные шинные решения в 2013-2015 годах были сделаны прямо на гриде под давлением Рамона, а Хорхе, согласившись на них, выигрывал заезды. Кто еще последует за своим шефом? Скольких инженеров и механиков Yamaha придется "изолировать" от ценнейших данных отдела разработки. Закроют ли ему доступ к дате Валентино Росси? Ведь сейчас данные телеметрии расшарены между пилотами, они легко могут копировать их или изучать. Стена? Вряд ли. Только, если информационная.
Сегодня в Circuito de Jerez оба пилота Yamaha работают с обновленными YZR-M1, оснащенными большими закрылками и бензобаками под сиденьем. Эксперименты с ними проводили, начиная с сентября 2015 года, но на Гран-При Франции обновленные мотоциклы окажутся в гараже Росси и Лоренцо, это точно. И это будет последний совместный апгрейд.
В Yamaha еще не решили, освобождать ли Лоренцо из-под действия контракта сразу после Гран-При Валенсии. В свое время, Росси не разрешили начать работу с Ducati до 1 января 2011 года. Тогда Vale пошел на сложную операцию на правом плече и потерял 3 месяца, в итоге, плохо начав сезон на новом байке и раскачавшись только к маю.
Так что для Хорхе Лоренцо столь раннее объявление о контракте с Ducati - большой риск. Это чистый дауншифтинг, то есть, отказ от почестей и гарантированных ништяков ради нового челленджа. Все ради очередного самоутверждения.
Но это правда, если Лоренцо справится и выиграет титул на Desmosedici, это станет здоровенным пинком под зад Великому и Ужасному в 2017 или 2018. Волнует ли это Доктора? Гораздо меньше, чем могло бы пару лет назад или в том же 2010.
Все-таки, все словеса, сказанные за кулисами Yamaha после Гран-При Малайзии и, особенно, в ходе уикенда Гран-При Валенсии и после него, на тестах - все сбылись! Лоренцо пришлось искать другую команду, а Росси - он не только остался, он троекратно укрепил свои позиции в чемпионате. Yamaha будет советоваться с ним в плане выбора нового напарника. В 2008, когда нашли Хорхе, такого не было.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.