Moto2: Кто в команде - 2011? Туманность - повышенная
Deadline, обозначенный FIM и Dorna Sports для команд, рассчитывающих на место в чемпионате мира по Moto2, миновал месяц назад, но сколько пилотов получат допуск на трек, не известно до сих пор! Очередной выпуск обзора МОТОГОНКИ.РУ "Кто в команде-2011" - Moto2, промежуточный вариант.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2010 - Talks, talks, talks, talks... Контракты с гонщиками в 600-кубовой категории подписываются слишком нерешительно. В 2009, к концу ноября Dorna могла подтвердить 36 фамилий. Сегодня же, список едва насчитывает 30. Под вопросом еще десять контрактов, а о новом deadline речи даже нет - все так туманно!
Но уже сегодня можно представить себе расклад по технике.
Обладатель первого исторического Кубка конструкторов Moto2, Suter Technology сохранила и приумножила свою позицию на рынке с 15-ю мотоциклами. Вряд ли удалось бы добиться большего, ведь кроме возможностей завода по постройке и оснащению техники, существует предел в технической поддержке. С этим швейцарцам придется мириться в 2011 году. Японская Moriwaki потеряла несколько партнеров, которых "подобрали" другие поставщики - прежде всего, британская FTR. Число их мотоциклов может увеличиться до 9. Услугами Kalex воспользуются две команды - 4 пилота. У Tech 3 и MZ по два гонщика, и Motobi сможет обеспечить техникой одного. Таким образом, в чемпионате останется лишь шесть производителей шасси. Судьба прототипа Bimota под вопросом.
Итак, кто же в команде?
Подтвержденные контракты (на 23.11.2010):
Gresini Racing: Юки Такахаси и Мишель Пирро (Moriwaki) Mapfre Aspar Team: Хулиан Симон и Хави Форес (Suter) Marc VDS Racing: Скотт Реддинг и Мика Каллио (Suter) Viessman Kiefer Racing: Штефан Брадль и Ренди Круменахер (Kalex Moto2) Technomag CIP: Кенан Софуглу и Доминик Эрертер (Suter) Tech 3 Racing: Бредли Смит и Майк Ди Мельо (Tech 3 Mistral) Tenerife 40 Pons: Аксель Понс и Алеш Эспаргаро (Kalex Moto2) MZ Motor: Макс Нойкирхнер и Энтони Вест (MZ) Holiday Gym Racing: Ксавье Симеон (Moriwaki) Monlau Competicion: Марк Маркес (FTR) Aeroport de Castello: Кевин Кулан (FTR) Tuenti Speed Up: Пол Эспаргаро (FTR) G22 Racing Team: Фонси Нието и Янник Гуэрра (Suter) Jack & Jones by A. Banderas: Кенни Ноуйес и Габор Талмаши (Suter) Interwetten Moto2: Томас Люти (Suter) WTR/Speed Master Team: Андреа Янноне (Suter)
Предполагаемые составы команд:
Iodaracing Project: Симоне Корси и Маттиа Пасини (FTR) Racing Team By Quereseno: Эстив Раба и Йонни Хернандес (FTR) Stop and Go Racing Team: Раттапарк Вилайро и Лукас Пешек (Bimota или FTR) JIR Moto2: Алекс Де Анжелис (Motobi) Italtrans Racing Team: Роберто Рольфо (Suter) Forward Racing: Жулс Клузель (Suter) QMMF Racing Team: Машель Аль Найми (Suter)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.