Пережив период разочарований 2006-2007 годов, Валентино Росси стал еще опытнее, еще сильнее, еще увереннее. Завоевав мировое чемпионство и побив попутно несколько рекордов в уходящем году, пилот Fiat Yamaha признается, что опыт прошедших двух лет очень помог ему в преодолении трудностей нынешнего сезона:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2008 - «За прошедшие два года, как мне кажется, я научился принимать поражения - и это очень важно. Ведь проигрыш сам по себе не несет ничего страшного – у всех случаются неудачи. Важно то, как ты к этому относишься, как ведешь себя в такой ситуации, как проявляется твой характер. Когда ты будешь бороться за победу в следующий раз, это обязательно сыграет свою роль, поверьте!..
...В моем успехе этого года много слагаемых. Конечно же, физическая и духовная подготовка очень важны – за время межсезонья я постарался полностью уладить все мои дела и проблемы, чтобы в первую же гонку выйти максимально сконцентрированным только на борьбе за победу и не отвлекаться на мелочи. Также я очень доволен работой команды и нашим взаимодействием в этом году – особенно в самом начале, когда мы еще не до конца прикатались к новым покрышкам Bridgestone. В тот момент я ощущал большой прессинг на себе, так как у Michelin дела наоборот шли в гору и все осуждающе смотрели на меня: мол, и зачем тебе понадобилось менять шинный бренд! Но эта перемена как раз стала еще одним действенным стимулом в моей работе – хотя мне и пришлось много чего поменять в мотоцикле и даже в себе: ведь с новой резиной перемены в стиле вождения гонщика неизбежны. Хотя, признаюсь, не только шины стали причиной моего неуспеха в 2007-м: сам мотоцикл был откровенно слаб, и то, как Yamaha смогла его преобразить к нынешнему сезону, заслуживает всяческих похвал. Это огромный труд – и с каждой следующей тренировкой и гонкой я чувствую, что прогресс продолжается, и в свою очередь стараюсь прогрессировать тоже...
...В следующем году Кейси Стоунер будет очень и очень силен – как это было в 2007-м. Также ожидаю серьезное противостояние Дани Педросы – я всегда считал его очень сильным пилотом и думаю, что в будущем году у него будут все шансы проявить себя на полную. У Лоренцо есть неплохие шансы – опыт двух чемпионств в GP250 и год езды в MotoGP. Ну, и Андреа Довициозо также стоит упомянуть – он отлично провел свой первый сезон здесь, а в будущем году у него будет более мощный заводской мотоцикл, так что могу сказать, что очень скоро он тоже станет очень серьезным соперником в борьбе за титул.»
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.