MotoGP: Ducati не промахивается с настройками, Honda выигрывает Кубок
Лорис Капиросси стал победителем 15-го этапа чемпионата мира в классе Moto GP – «Гран-при Японии». Также определился обладатель Кубка конструкторов - им стала «Хонда».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2006 - Эта гонка могла стать определяющей для положения в общем зачете. Дело близится к развязке - осталось провести всего два этапа, в Эшториле и в Валенсии, и сейчас каждое очко в битве между Валентино Росси и Ники Хэйденом на счету. Американец, лидер генеральной классификации, только в последний момент смог выбраться на пятое место, тогда как «доктор», его главный преследователь, закончил вторым. После этого разрыв между ними сократился на 9 очков, и теперь составляет 12 баллов.
Капиросси, завоевав в субботней классификации поул-позишн, смог удержать свои позиции и в гонке, повторив свой прошлогодний успех на автодроме «Мотеги». Наиболее упорное сопротивление итальянскому пилоту «Дукати» оказал в начале заезда его соотечественник Марко Меландри на «Хонде», которому удался отличный старт. Затем Меландри не смог сдержать атаку Росси, и откатился на третью ступеньку подиума. А Капиросси под конец только наращивал свое преимущество, добившись заслуженной победы. «Дукати» проводит отличную серию этапов - если не считать довольно посредственное выступление в Австралии, три гонки из последних четырх удались команде на славу.
«Доктор» же смирился с отрывом Лориса и остался на второй строчке. Однако, учитывая не самое лучшее выступление Хэйдена, и это можно считать благом для итальянца. Американец откровенно провалил старт - на решетке все гонщики несколько задержались, ожидая сигнальных огней, и в итоге пилот «Репсол Хонды» перегорел и переднее колесо его мотоцикла поднялось в воздух. Откатившись на восьмую строчку, на многое рассчитывать уже трудно.
Хэйден смог выбраться на шестую позицию, но затем уперся в Синья Накано, который упорно отражал все его атаки. Но на последнем круге японец упал, подарив американцу одно очко в общем зачете.
Тем не менее, у «Хонды» есть все же повод для радости - японцы выиграли Кубок конструкторов, а «Репсол Хонда» завоевала титул лучшей команды. Так что осталось только выяснить победителя в личном зачете. Разрыв составляет 12 очков, тогда как каждый из них может заполучить еще 50. И Росси, и Хэйден заявили, что Эшторил, который примет Moto GP через три недели, не является их любимой трассой, тем интереснее будет борьба.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.