MotoGP: Итоги первого дня Гран-При Великобритании - Ducati, Honda и Yamaha в TOP-3
Всего 0.005 секунды разделили Андреа Довициозо (Ducati Factory) и Кэла Кратчлоу (LCR Honda) по итогам первого дня Гран-При Великобритании, а Маверик Виньялес (Movistar Yamaha) замкнул тройку в 0.061 секунды позади итальянца. Результаты пятницы BritishGP, Silverstone Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2018 - Все лучшие круги дня были установлены в FP2, поскольку температура на поверхности трека существенно возросла, а вместе с ней и скорости.
Валентино Росси вышел в лидеры FP2, когда до завершения оставалось 10 минут: он сумел собрать быстрый круг - 2:02.152, однако, тот оказался "быстрым" только на следующую пятиминутку. На своем M1 Валентино был предельно собран и стабильно быстр в скоростных дугах и извилистых секциях, но только доходило дело до узкой секции, он терял ценные доли секунды - а не хватило ему для удержания позиции почти секунды, что в наше время оказывается целой пропастью и превращается в 7-8 потерянных позиций.
Все быстрые круги пилоты привезли в свои завершающие выходы с пит-лейна, на последних 4-х минутах сессии - и они оказались внутри 2:01. Росси оставался первым до тех пор, пока на трек не вернулись Довициозо, Маркес, Виньялес, Лоренцо и Петруччи, но даже Зарко в итоге смог подвинуть Валентино.
Довициозо в свой решающий выход ускорился сразу на 0.7 секунды, а затем улучшил результат, доведя время до 2:01.385. Кратчлоу стал следующим, и ему не хватило только 0.005, чтобы побить итальянца. Виньялес замкнул тройку.
Маркес на последнем круге мог пройти в TOP-3 и даже на 1-ю позицию, но вновь наступил на те же грабли, что и на первой практике: в 16-м повороте наехал на кочку в большом наклоне и потерял баланс. В отличие от лоусайда на FP1, на этот раз он просто распрямился и аккуратно выехал в зону безопасности. По итогам FP2 - и всего дня Марк стал 4-м, впрочем, уступив Дови 0.144.
Росси сползал все ниже и ниже в списке, рискуя вновь оказаться за пределами заветной TOP-10 для прохождения в Q2, но Петруччи, Янноне и Баутиста, а главное, Педроса в последний момент ускорились недостаточно. Петруччи даже допустил большую ошибку, едва не снес Лоренцо в 8-м повороте - и укатил в гравий, чем испортил себе круг, но это спасло положение Росси. Бау и Янноне замкнули TOP-10, а Росси остановился на 8-й позиции.
Вот как теперь выглядит предварительный TOP-10 для Q2:
1. A. DOVIZIOSO - 2:01.385 2. C. CRUTCHLOW +0.005 3. M. VIÑALES +0.061 4. M. MARQUEZ +0.144 5. J. LORENZO +0.397 6. J. MILLER +0.434 7. J. ZARCO +0.577 8. V. ROSSI +0.767 9. A. IANNONE +0.846 10. A. BAUTISTA +1.063
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.