МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2023 - Нас ждет интересное шоу в 2023 году: пилоты Ducati утверждают, что система командных приказов полностью отменена, и они получили четкие указания, что можно атаковать в полную силу!
Судя по всему, Джиджи Даль′инья и Паоло Чьабатти настолько уверены в силах Франческо Баньяи, что больше не нуждаются в "поддержке" от других членов команд Ducati. Вот, что сказал по этому поводу Жоан Зарко:
«Если мы посмотрим на Пекко и его стиль, то увидим, что он очень силен на торможении, поэтому мы должны сосредоточиться на этом моменте. Я именно над этим работал последние полгода. Но в отличие от него, я не чувствую себя настолько комфортно. Я пытался изменить свой стиль, свой байк, чтобы чувствовать себя лучше. Физически, я достаточно силен, чтобы справляться с Desmosedici. Но у Пекко принципиально иной подход к пилотированию, и этого мне никак не изменить. Придется работать физически» - сказал Зарко.
«Пекко - лучший пример среди всей группировки Ducati, и мы должны на него равняться. В конечном счете, играет роль плавность работы с байком. Мне всегда приятно смотреть, как Пекко едет - у него просто идеальные взаимоотношения с Desmo, он - модель для подражания. Но это не значит, что мы не хотим его превзойти».
«В начале сезона у нас нет никаких командных правил, командных приказов, все равны и имеют шансы вырваться в лидеры. Мы как гонщики не считаемся с титулом Пекко, мы хотим его у него отобрать. У нас есть шанс, и мы должны его реализовать. У Ducati есть Беццекки, Марини и Пекко - те, на кого они сейчас делают ставки. Но посмотрим, чего добьются остальные» - добавил француз.
В конце 2022 года менеджер Энеа Бастианини Карло Пернат заявил, что в контракте, который Ducati Lenovo Team подписала с его пилотом, четко прописаны бонусы за прессинг на Баньяю: основные деньги Энеа может заработать, только если будет побеждать своего напарника в гонках MotoGP - если будет оказываться впереди Баньяи на финише. Это означает, что Басатианини мог бы заработать втрое больше, чем составляет его базовый гонорар в 2023 году.
Однако принято, что Ducati Corse меняет свое отношение к своим же правилам по ходу сезона и действует так, как ей удобно. Если пилоты группировки начнут друг другу мешать, а не стимулировать, правила мгновенно поменяются.