Продолжение банкета: KTM, Aprilia и Yamaha приготовили к этапу MotoGP в Хересе свои «ложки»
Официально подтверждено: KTM и Aprilia последовали за Ducati и Honda - создали, испытали и уже омологировали свои версии аэродинамических спойлеров «для охлаждения задней покрышки», а Yamaha постарается внедрить свою «ложку» на Гран-При Испании в Хересе 3-5 мая.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2019 - Aprilia и Yamaha должны получить «добро» от Технической дирекции MotoGP для использования спойлеров под маятником заднего колеса не позднее вечера четверга, 2 мая. Honda и KTM получили допуск перед началом уикенда в Техасе.
Таким образом, единственным заводом, который пока не торопится внедрять эту технологию, остается Suzuki. В Остине, на Гран-При Америк Кена Каваюти дважды спрашивали, ведет ли Хамамацу разработку собственных винглетов для маятника, и он ответил отрицательно, ссылаясь на то, что есть задачи поважнее - ускорение, пиковые показатели двигателя, например.
Стали известны подробности и мытарств Honda Racing. Зимой HRC даже не планировала создавать спойлер под маятником, но после скандала с Ducati и раскрытия итальянцами технологии, в Honda быстро создали аналог. Он был готов уже к Аргентине, но Денни Олдридж, Технический директор MotoGP не пропустил первую конструкцию, отправив ее на доработку - это спойлер в чистом виде, он создает прижимное усилие, заявил Олдридж!
И Honda переделала свою «ложку» в «лопату», как до того сделали в Ducati - и это снова сработало! Спойлер с боковыми гранями появился на FP1 Гран-При Америк на мотоцикле Марка Маркеса, и тот подтвердил, что эффект - есть, особенно, на торможении. Но в гонке Марк не стал использовать новый винглет.
Aprilia не стала хвастать собственной разработкой на этапе в Техасе, а провела все испытания на следующий день, на частных тестах в Circuit of the Americas. К тому моменту, разрешение на использование спойлера уже лежало в кармане у Массимо Риволы.
Как будет выглядеть новый дефлектор от Yamaha, пока никто не знает. Но до Гран-При Испании остается всего две недели.
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.