МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 февраля 2023 в 13:27 | 28739
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Команды MotoGP не договорились между собой по поводу бонусов для пилотов за спринтовые гонки

26 марта 2023 года стартует революционный сезон MotoGP, где будет полностью изменен сам принцип и формат уикенда: впервые с 1949 года в чемпионате будут проводиться две гонки - короткий «спринт» в субботу и полный Гран-При в воскресенье. Пилоты и команды недовольны решением организатора, поскольку о нем было объявлено слишком поздно - в августе 2022, когда все контракты уже были заключены и договора о гонорарах финализированы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2023 - С тех пор была масса разных сплетен на тему того, как будет решаться возникшая проблема. Она многомерна: во-первых, нагрузка на прототипы и производителей возрастает, и не на 20-25%, как заявляли раньше в Dorna, в существенней - от 40 до 60%; во-вторых, повышается плотность событий, физическая и психологическая нагрузка на команды и пилотов; в-третьих, гонщикам и командам придется работать вдвое больше за те же самые деньги, как если бы они ехали по стандартному плану - с одной гонкой в ходе уикенда.

Менеджеры пилотов уверены, что за спринты нужна доплата
Менеджеры пилотов уверены, что за спринты нужна доплата

Однако решить вопрос внутри IRTA командам не удалось! Как сообщает Motorsport, команды не пришли к консенсусу насчет того, кто и каким образом должен платить новые бонусы. То есть, часть команд готова была бы пойти на изменение контрактов, но другая - нет, из-за длительного процесса согласования со спонсорами и головными предприятиями (речь, прежде всего, о заводских коллективах).

Система бонусов - второй главный доход гонщиков после базовой зарплаты, прописанной в контракте: они получают дополнительные деньги за финиш на подиуме, победы и так далее, которые могут удвоить основной гонорар по итогам сезона. Это превосходный мотиватор - ехать быстрее и лучше выкладываться, бороться за подиум и победу, а не просто доезжать до финиша.

Но система бонусов строго рассчитана командами и прописана в контракте, и она касается только Гран-При, а за спринты, коих в контрактах не значится, гонщики не получат ни цента доплаты.

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

В Сепанге, в рамках тестов IRTA MotoGP состоялась закрытая встреча директоров команд, где они обсуждали возникшую проблему. Начальной целью было - сформулировать по итогам собрания обращение от имени IRTA к Dorna Sports о внесении изменений в контракты. Одним из вариантов, было предложено распределить новую финансовую нагрузку 50/50 на плечи команд и промоутера, раз уж он так поздно анонсировал столь радикальные перемены.

*** Контракты с гонщиками заключают в 3-стороннем порядке: «гонщик-команда» и «гонщик-промоутер», а есть контракт «команда-промоутер». И последний не менее важен, поскольку там четко прописаны все компенсации и целевая финансовая помощь, которую Dorna Sports оказывает командам. После подписания договора, вопрос закрыт для обсуждения.

На встрече в Сепанге командам не удалось достичь единодушия: для выдвижения требования к промоутеру MotoGP нужно решение всех команд, а если хотя бы 2-3 не определяются или против, оно не будет иметь силы.

Кармело Эспелета однозначен в своих заявлениях: бонусы - проблема команд, а не промоутера
Кармело Эспелета однозначен в своих заявлениях: бонусы - проблема команд, а не промоутера

Да и Президент Dorna Sports Кармело Эспелета уверен, что финансовые договоренности между гонщиком и командой - это внутренняя проблема команды и ее взаимоотношения с наемным пилотом! Dorna не собирается идти на открытое обсуждение и, похоже, не намерена участвовать финансово в разрешении ситуации.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message