МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP - Интрига десятилетия: Tech 3 сказала Yamaha "бай-бай!" Почему?

    2446
    23 февраля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5208

        Новость, заслуживающая №1 на этой неделе, даже похлеще подписания контракта с Хафижем Сиарином: Tech 3 все же расстанется с Yamaha по завершении сезона 2018 года, это официально подтвердил босс заводского гоночного подразделения. Но инициатором разрыва 20-летних отношений стал не завод!
        
    Случилось то, о чем с такой тревогой последние 3 месяца говорил Эрве Поншараль, один из самых опытных директоров команд в MotoGP. Но совершенно неожиданно, решение расстаться с Yamaha исходило именно от Tech 3.

    Французский гараж был единственным саттелитом Yamaha Factory Racing на протяжении последних 20 лет. Фактически, Tech 3 Yamaha был гаражом поддержки заводских пилотов и своеобразной «юниорской командой», в которой на M1 учились ездить пилоты из младших классов со скорой перспективой войти в Factory Team.

    Босс Yamaha Motorsport Department Куити Тсудзи сделал заявление:

    «Только что, владелец Tech 3 Эрве Поншараль проинформировал нас, что он решил не продлевать контракт с Yamaha на лизинг мотоциклов YZR-M1. После дискуссии с Эрве, стало ясно, что он решил начать сотрудничество с новым партнером, и мы обязаны уважать его решение и принять его без обсуждений. Окончание такого длительного успешного партнерства всегда грустная вещь. Мы очень благодарны Эрве за лояльность и поддержку Yamaha, за выдающиеся результаты, достигнутые в этом партнерстве. До конца сезона 2018 года мы будем продолжать оказывать Tech 3 полную техническую и инженерную поддержку, одновременно рассматривая альтернативные предложения от потенциальных партнеров на 2019 год».

    Свое решение Поншараль объяснил наличием предложения из разряда «от которых не отказываются», сделанного другим производителем. Бренд еще официально не назван, но ходят слухи, что Tech 3 станет саттелитом заводского проекта KTM, который стремительно растет.

    «Никаких сомнений, что мы - Monster Yamaha Team, а Хафиж и Жоан будут биться за топовые позиции до последнего круга Гран-При Валенсии! - сказал Поншараль, - После, мы перевернем страницу нашей истории».

    Буквально пару дней назад Tech 3 Yamaha подтвердила подписание контракта с первым мотогонщиком из Малайзии в Королевском классе - Хафижем Сиарином, поразившим Поншараля результатами на тестах IRTA в Тайланде. Вместе с Сиарином Tech 3 получит нескольких ключевых спонсоров малайца, включая Petronas. Но их присутствие в проекте пока не анонсировано.

    В целом, решение Эрве Поншараля можно понять и объяснить с логической точки зрения.

    Это как подтверждение слухов?
    Это как подтверждение слухов?

    1. Больше всего на свете он опасался, что в 2019 году Валентино Росси решит завершить карьеру мотогонщика и начать карьеру менеджера собственной гоночной команды в MotoGP, которая, разумеется, получит 100% поддержку Yamaha. При условии, что более 4 мотоциклов YZR-M1 японский завод предоставить не сможет, Tech 3 так или иначе пришлось бы искать нового партнера.

    2. Понимая это, Поншараль стал искать "запасной аэродром", как можно раньше, чтобы не оказаться у разбитого корыта. И он его нашел!

    3. Стать саттелитом KTM Factory не такая уж и плохая идея. Во-первых, Tech 3 всегда получала от Yamaha «бэушные» шасси прошлогодней модели; во-вторых, французский гараж всегда самостоятельно комплектовал свои прототипы, а от Yamaha по контракту получал только пакет двигателей с тех. поддержкой; в-третьих, очевидно, что двигатели эти не были в 100% factory-комплектации, как у Росси и Лоренцо, а затем и Виньялеса. Если в KTM сделали предложение о полном соответствии по спецификации Factory bike, в 2019 году этот завод сможет рассчитывать на присутствие на стартовой решетке четырех сильнейших пилотов в MotoGP.

    4. Какое решение примет Марк Маркес?... А Росси? Ведь он еще не продлил свой договор с Yamaha.

    Какая закручивается интрига!!!


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1418504 за год
    140196 за месяц
    3737 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение