МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 января 2023 в 23:42 | 27312
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2023 - Возвращение Ducati на горнолыжный курорт Мадонна-ди-Компильо состоялось впервые с 2012 года, то есть, впервые за 10 лет. Это знаковое событие для Ducati, и это сразу же задало нужный ритм беседам - возможно, впервые за 10 лет на брифинге с журналистами не было никакого напряжения!

Презентации Wrooom! Ducati и Ferrari F1 были обычным делом в Мадонне-Ди-Компильо до 2013 года
Презентации Wrooom! Ducati и Ferrari F1 были обычным делом в Мадонне-Ди-Компильо до 2013 года

Если до 2012 года презентации с шиком и шампанским в 5-звездочном отеле на склоне были итальянской нормой, после великого разочарования из-за неудачи в сотрудничестве с Валентино Росси завод ушел в глухую оборону. Дважды за это время сменился гендиректор Ducati Corse и пять поколений прототипа Desmosedici. Луиджи Даль′Инья смог поднять проект, который [по словам президента Холдинга Клаудио Доменикали] лежал в «моральных руинах после двух сезонов абсолютного кошмара». 5 лет Джиджи потребовалось, чтобы привести Ducati к завоеванию Кубка производителей, и 7 лет, чтобы достичь идеала - Тройной Короны. Это была почти неподъемная задача, для решения которой пришлось неоднократно нарушить все негласные законы паддока, радикально сменить стратегию в работе с пилотами, а также нанять еще одного топового пилота MotoGP, чтобы потерпеть вторую катастрофу. Всё это в Ducati Corse пережили с 2014 по 2020 год. В январе 2023 можно и выдохнуть! На пресс-конференции снова много шутили, возможно, так много впервые с 2012 года...

Откровенный разговор с журналистами - Пекко Баньяя и Энеа Бастианини
Откровенный разговор с журналистами - Пекко Баньяя и Энеа Бастианини

Достигнув цели всех времен в 2022, заводской проект Борго-Панигале останавливаться не собирается. Как всерьез пошутил на пресс-конференции спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти, «не знаю точно, кто станет чемпионом MotoGP в 2023, но думаю, что он будет из Ducati». Шутка в кассу! Потому что Франческо Баньяе в новом году предстоит тройной вызов, удержать титул будет не просто трудно, а феноменально тяжело.

Большая презентация Ducati с курорта в Мадонне-ди-Компильо
Большая презентация Ducati с курорта в Мадонне-ди-Компильо

Прежде всего, из-за вступления в Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини, прозванного Бестией за свой характер. Энеа спит и видит, как кушает напарника на завтрак, обед и ужин. В 2022 году ему уже удалось несколько раз заставить Пекко понервничать. Бастианини получил в свои руки идеальное оружие - Desmosedici GP21, который в последний уикенд сезона-2021 Баньяя и Джек Миллер единогласно окрестили «самым совершенным» из всех Desmosedici. Энеа получил идеальные условия для демонстрации своих возможностей - ему не пришлось заниматься инженерией, только чистыми гонками. Теперь же, у Бестии будет пушка еще большего калибра.

Но есть еще двое, кто в душе не согласен с позицией Баньяи по итогам сезона - это Фабио Куартараро и Марк Маркес.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

У каждого из главных соперников Баньяи есть преимущества. Но в 2022 они не смогли реализовать их, поскольку недостатки перевесили. Марк Маркес досрочно вышел из борьбы, поняв что есть аномалия в сломанной 2 года назад руке. Куартараро не мог выжать из Yamaha максимума для равноценной схватки с Ducati. Каждый из соперников Баньяи теперь будет сильнее и постарается не повторить ошибок минувшего сезона!

Франческо знает, в чем он уступал им всем. И он тоже не хочет наступать на старые грабли

«На самом деле, оглядываясь на тот год, я понимаю: это просто чудо, что мне удалось взять титул! По всем расчетам, в июне это было просто невозможно. Не могу отрицать, что мной в какой-то момент овладело пораженческое ощущение, мы столько очков потеряли - я упал в пяти гонках!.. Еще добавить жуткий результат дождевой гонки в Мандалике. Но я больше не хочу падать. Моей целью всегда было самосовершенствование. И думаю, что мы извлекли пару уроков», - заявил он на встрече с журналистами после презентации.

Чемпион MotoGP 2022 года Франческо Баньяя
Чемпион MotoGP 2022 года Франческо Баньяя

«Всё, что требуется от пилота MotoGP - это следовать к финишу. Простейшая задача на первый взгляд. Если отбросить в сторону сомнения. Главное, это сохранять спокойствие и просто следовать от гонки к гонке, не загадывая наперед и не думая об очках и чемпионате. Избегать ошибок и стараться не нервничать. В моем случае, есть еще одна вещь - мне нельзя проявлять нетерпение, как было в начале 2022 года. Из-за этого я дважды упустил победу, потеряв очки. Я пришел к выводу, что не могу выиграть гонку, обогнав соперника только в одном повороте. В дальнейшем, таких обгонов может быть множество, и мне следует быть к этому готовым».

Говоря о работе с прототипом, ведущий разработчик Ducati Desmosedici и директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья обмолвился, что на тестах IRTA MotoGP в Сепанге прототип модели 2023 года получит обновление аэродинамики - это будет ключевое новшество. В остальном, этот байк совершенен.

MotoGP-2023 - Презентация Ducati Lenovo Team
MotoGP-2023 - Презентация Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Баньяя подметил, что аэродинамика - это бесконечная работа, она может вестись вечно, и всегда будет чего-то не хватать или будут приходить идеи по совершенствованию элементов.

«В прошлом году я настаивал, чтобы Джиджи доделал новый дизайн обтекателей к сезону. Помните, раньше винглеты были очень крупными, слишком большими? Это имело свои плюсы, но было больше минусов. Мы, в итоге, смогли значительно уменьшить эти элементы, и байк преобразился. Я только однажды [этой зимой] ездил в Борго-Панигале, видел кое-какие вариации новой аэродинамики. Всё, что я видел, не сильно отличается от модели 2022 года. Сам я никогда напрямую не участвовал в тестах в аэродинамической трубе, потому что есть возможность использовать наши клоны [Пекко имеет в вижу габаритные куклы, которые одевают в комбинезоны и шлемы и сажают на байк во время "продувки" в трубе, прим. МОТОГОНКИ.РУ]».

«Так что я не знаю наверняка, какие обновки мы увидим в Сепанге. Но Джиджи сказал, что никаких революций не планируется, а только небольшая эволюция» - подчеркнул Баньяя.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Сезон 2022 года начался для заводских пилотов Ducati и ближайшего саттелита, который вовлечен в программу R&D жутким провалом в Катаре: добившись нескольких новых рекордов на тестах и первые дни Гран-При, в самой гонке всё пошло прахом - две аварии, сход, технические проблемы... Даль′Инья и Паоло Чьабатти, конечно, поняли, где напортачили!

Никаких претензий к пилотам - только один большой косяк в планировании и стратегии Ducati Corse: программа внедрения слишком большого количества инноваций не уложилась в рамки предсезонных тестов, и Даль′Инья решил продолжить работу прямо в ходе первого уикенда MotoGP на Lusail International Circuit. Обе команды - Ducati Lenovo Team и Pramac Racing слишком много времени потратили на тесты всяких гаджетов, просто не успев подготовиться в самой гонке.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара: Ducati crash - 5
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара: Ducati crash - 5
перейти в фотогалерею

«После Катара нам пришлось сделать большой шаг назад и отказаться от ряда инноваций, внедренных на тестах в Сепанге и Катаре, чтобы стабилизироваться, - рассказал Баньяя. - Только в ходе уикенда мы поняли, что новый движок оказался слишком агрессивным. Но после всего, я еще больше стал доверять Джиджи и его инженерам. Проблемы были решены в сжатые сроки. Теперь, если они выбирают путь, я его всегда поддержу».

Но Баньяя уверен, что уже в 2021 году у Ducati был идеальный прототип, способный бороться за титул

«Наше желание улучшить идеал сыграло против нас же, поэтому первая половина сезона выдалась действительно трудной. Desmo уже в 2021 году был великолепен, и то, какие результаты на борту [GP21] показал Энея, подтверждает мои слова. Думаю, мы своими собственными руками облегчили ему задачу. Вот он и выстрелил - у него был превосходный байк, самодостаточный!»

«Когда я получил новый Ducati на зимних тестах в Сепанге, немного растерялся: столько новшеств! Надо было срочно всё это вкурить, адаптироваться... По большому счету, в марте 2022 года я не смог поехать так же легко, как ехал с сентября по ноябрь 2021! На тестах перед Гран-При Катара я даже предлагал приостановить внедрение новых деталей, замедлить этот процесс, потому что было слишком много идей, которые еще не успели созреть. Частично мы вернулись к спецификации 2021 года, это помогло, потому что этап за этапом ситуация стала развиваться, стало получаться всё лучше и лучше».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Эволюция, на которую намекал Даль′Инья, может быть даже большей, чем "революция" 2022 года. По большому счету, прототип 2023 года - это тот Desmosedici GP22, от которого поначалу отказались в марте прошлого года. Но теперь он со всеми обновлениями. Впервые в этой конфигурации он появился на тестах IRTA в Валенсии.

«Мы опробовали его в Валенсии. Должен отметить, что я сразу почувствовал улучшения - просто для них настало время, и поэтому я доволен».

«Приятно снова встретить столько знакомых лиц и журналистов здесь, в Мадонне-ди-Компильо! Для Ducati это большое событие. И мне приятно то, что мы можем вот так, достаточно открыто и расслабленно поговорить на такие темы, которые еще год назад были для всех табу» - подвел черту Баньяя.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message