Кенни Робертс-младший завершает работу с командой SUZUKI MotoGP после того, как истекает срок действия текущего контракта. Эта официальная информация была распространена сегодня после квалификации ГранПри Турции.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2005 - 32-летний американский гонщик присоединился к Suzuki в 1999 году, а уже в следующем сезоне конюшня отпраздновала историческую победу Робертса-младшего в чемпионате MotoGP. Однако, этот год стал пиком карьеры Кенни Робертса: в это году он выиграл 8 гонок и еще 9 раз поднимался на подиум. С тех пор удача не улыбалась гонщику, который пошел по стопам своего легендарного отца. В сезоне 2005 года Кенни взошел-таки на подиум в Донингтоне, где на совершенно мокрой от дождя трассе он вырвал второе место из рук Алекса Барроша.
Роберс-младший стал важной фигурой в истории Suzuki, практически он единственный из гонщиков команды вел разработку гоночного прототипа Suzuki GSV-R. Работа в команде стала самым ярким моментом карьере гонщика. Он занимает почетное второе место в импровизированном Зале Славы Suzuki, как самый продуктивный пилот компании всех времен. Первое место принадлежит Кевину Шванцу, Чемпиону 1993 года.
Робертс пока не анонсировал своих планов на будущее. К великому сожалению для команды и для самого гонщика, травма не позволит ему выити на старт финального этапа в Валенсии...
Кенни Робертс-младший: "Я бы мог легко сидеть тут и часы напролет рассказывать о былых временах, когда мы с Suzuki побеждали гонку за гонкой; да, они дали мне все, все лучшее во мне, и я тоже отдал себя всего команде. Я конечно же буду очень скучать по нашим парням. Мы годами были лучшими друзьями, здесь, в Suzuki от разработки до управления - все делали вместе. Я бы хотел лично поблагодарить многих людей, но не сейчас. Я чрезвычайно благодарен Suzuki за то, что команда дала мне. Они дали мне шанс выиграть Чемпионат Мира, и я желаю им всего самого наилучшего. Я знаю, они могут достигнуть всего, чего только захотят!"
Пол Деннинг - управляющий: "Работать с Кенни - большая честь для меня и для моего первого сезона в MotoGP. Его знания и понимание мотогонок, мотоцикла и всего другого больше, чем у любого другого гонщика, с которыми я встречался. Он добился величайшего уважения от Suzuki за то, что принес заводу победу в Чемпионате в 2000 году, и он без устали работал над разработкой GSV-R, сделал из него конкурентоспособный байк. Он всегда будет для нас величайшим Чемпионом в истории Suzuki."
О причинах ухода Робертса и о решении Suzuki не продлять контракт Деннинг сказал следующее: "Это решение было принято обоюдно и прежде всего, потому что в Suzuki должны смотреть в будущее и марка должна вернуться на пик своей формы. Мы должны снова стать лучшей командой в чемпионате. Для этого нам нужно обновление, свежая кровь. Кенни, без сомнения, смог бы добиться серьезных результатов и серьезно продвинуться в разработке GSV-R, но нам нужно смотреть дальше - особенно в 2007 год, когда стартует проект нового поколения мотоциклов."
Последние слухи о "новой крови" в Suzuki: в паддоках команды долго гостил Крис Фермюлен. Есть вероятность, что Пол Деннинг все-таки решил сделать ему предложение стать напарником для Джона Хопкинса в 2006 году. Посмотрим, что решит австралиец.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.