Колин Эдвардс открывает ГранПри Британии с лучшим результатом на первой тренировке. Сразу видно, что гонщики с первых же кругов начали выкладываться на полную катушку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2005 - Это не смогло не сказаться на результатах: первые полеты начались уже на первых кругах тренировочной сессии.
Карлос Чека на Ducati "открыл" счет на первой десятиминутке, проскользив вместе со своим мотоциклом пару десятков метров в повороте Goddards. Но уже через несколько минут Макото Тамада совершил очень зрелищный и опасный полет на своем RCV в связке в финальной секции трассы. Он потерял управление и поймал жесткий хайсайд. К счастью для Макото, полет оказался для него лишь моральной травмой. Пару синяков и ушиб правой руки не в счет.
Оба гонщика продолжили тренировки, но уже заметно сбавив темп.
Большую часть сессии лучшее время показывал Джон Хопкинс. Американец "Хоппер", работающий на британскую конюшню Suzuki имеет дополнительный стимул в гонке за подиум - домашний подиум для его команды. Но во второй половине тренировки, хороший темп поймали гонщики Yamaha.
Росси и Эдвардс снова выступают в классических цветах Gaoluises Yamaha - синий с желтым. Техасец завершил тренировку первым, Росси вторым (он уступил напарнику всего 0.025 секунды). Хопкинс переместился на третье место.
Гонщики Honda Баррош и Меландри замыкают TOP-5.
Результаты первой тренировки, Донингтон, TOP-10:
1. Colin Edwards USA Yamaha Factory Racing - 1:29.96
2. Valentino Rossi ITA Yamaha Factory Racing - 1:29.985
3. John Hopkins USA Red Bull Suzuki - 1:30.098
4. Alex Barros BRA Honda Pons - 1:30.118
5. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:30.308
6. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:30.398
7. Kenny Roberts USA Red Bull Suzuki - 1:30.494
8. Troy Bayliss AUS Honda Pons - 1:30.561
9. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:30.58
10. Loris Capirossi ITA Ducati Team - 1:30.597
Для сравнения, ГранПри Британии 2004:
Поул: Valentino Rossi ITA Gauloises Fortuna Yamaha - 1:28.720
Лучший круг: Colin Edwards USA Telefonica Movistar Honda - 1:29.973
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.