МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Хорхе Лоренцо объяснил снижение скорости в Ле Мане усталостью


22 мая 2018 | 4823
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Выиграв старт, Хорхе Лоренцо лидировал в Гран-При Франции много кругов подряд, но затем стал сдавать позиции одну за одной и финишировал 6-м. Причиной провала очередной миссии «Ducati на подиуме» пилот объяснил усталостью - как физической, от самого байка, так и психологической.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2018 - Мысли пачкают мозги! К сожалению, в случае с Хорхе это и есть истина. Постоянное давление и масса лишних мыслей сбили Лоренцо с пути истинного в битве за Ле Ман. Ему пришлось думать, как пилотировать мотоцикл, эргономика которого изменилась после тестов в Муджелло.

«Факт, что после 5-6 кругов мне не удавалось избавиться от лишних мыслей и ехать спокойно и размеренно, с чистой головой, - заявил Лоренцо после гонки. - Новый Ducati получил иную эргономику, если сравнивать с предыдущей версией, и он стал более требовательным физически, я от него стал уставать больше».

Изменения, которые команда внедрила в Хересе, помогли Лоренцо ускориться, но часть проблем осталась нерешенной. В Барселону на тесты нового асфальта команда Лоренцо прибыла с явным намерением поставить точку в этой работе. Но пока дело сделать не удалось - из-за дождя в Монтмело.

«Да, в данный момент у меня есть проблемы в работе с Ducati, но единственный способ все уладить, это найти им решение. GP18 определенно стал лучше и сильнее после всех обновлений, которые мы получили с начала чемпионата. Все, что нам нужно, продолжать работу и верить в лучшее» - добавил он.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345323 за год
92963 за месяц
4685 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message