МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Год за два - Пол Эспаргаро надеется сделать большой шаг вперед вместе с KTM в 2019

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22 января 2019 | 8996
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пол Эспаргаро вступает в третий сезон сотрудничества с KTM Factory Racing в MotoGP, и он считает, что это решающий сезон для будущего команды, завода и его собственной карьеры.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2019 - Дебютный подиум KTM в MotoGP на Гран-При Валенсии 2018 года - сладкая пилюля для Эспаргаро и его команды, ведь в чемпионате он все равно оказался только 14-м. Много травм, причем, не только у него, но и одного из важнейших членов команды - Мики Каллио, разработчика RC16, чья работа за кулисами не прекращалась ни на один день... до Гран-При Германии, где финн повредил колено и выбыл на 6 месяцев.

«Главное, что я могу отметить, с KTM мы достигли всех целей значительно раньше намеченных сроков, - говорит Эспаргаро. - Перед нами 3-й сезон, но мы будем работать так, будто за плечами уже 5-6 лет. Такой стремительный прогресс возможен только в команде, как KTM Factory Racing». В то же время, дальше не будет легче: «Потому что уровень конкуренции в MotoGP постоянно растет».

Дебютный подиум KTM Factory Racing в MotoGP - Гран-При Валенсии 2018
Дебютный подиум KTM Factory Racing в MotoGP - Гран-При Валенсии 2018


Завод ставит новые цели перед командой - достичь нескольких подиумов в 2019 году. Если в разработке и совершенствовании прототипа KTM значительно опередил по темпам ту же Aprilia Racing, то в плане результативности некоторая часть плана оказалась невыполненной.

«Мы снова немного перевыполнили план, - улыбается Пол, вспоминая свое восхождение на пьедестал в Валенсии. - С другой стороны, правда и то, что мы не смогли подняться достаточно высоко в гонках. Мы хотели бы оказаться в TOP-6, но этого не произошло. С другой стороны, это новая мотивация для меня. Жоан [Зарко, новый член команды KTM] - один из лучших гонщиков на стартовой решетке. Интересно, чего он сможет достичь в этом году».

В своем развитии KTM RC16 обогнал прототип Aprilia RS-GP, который на 2 года старше
В своем развитии KTM RC16 обогнал прототип Aprilia RS-GP, который на 2 года старше


Насколько в целом объективна оценка руководства KTM потенциала своей команды? План - утвердить за собой 5-6 место в чемпионате по итогам сезона - это очень амбициозная цель. Но Пол Эспаргаро лишь улыбается: «Да, мы попробуем».

Главная ставка завода - на удвоение потенциала, вступление в игру команды-саттелита - еще двух гонщиков, расширение тестовой программы вместе с Дани Педросой.

«Я чувствую, что 2019 год может стать поворотным моментом. Мы все хотим победить, и добраться до вершины и бороться за подиум в каждой гонке, за титул, в конце концов. Мы очень круто стартовали в 2017, поэтому, ожидания на 2018 оказались слегка завышенными. Мы делали больше, чем могли, и все же, понимали, что нам не хватает важной детали. Теперь будем получать больше информации о выборе шин от четырех гонщиков каждый уикенд, а это очень полезные данные для разработчиков и поиска хорошего сетапа. Это то, чего нам не хватало в 2017-2018».

Пол Эспаргаро остается с KTM Factory Racing еще на 2 года
Пол Эспаргаро остается с KTM Factory Racing еще на 2 года


Контракт с KTM продлен, можно спокойно работать, но приход в заводскую команду Жоана Зарко не позволит Полу Эспаргаро расслабиться.

«Я знаю, что мы сработаемся. Но если он превзойдет меня, через год с этим как-то придется справляться. Поэтому для меня этот год такой же важный, как для всей команды. Он определит все будущую карьеру в MotoGP» - подводит итог Пол.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1219810
годовая
аудитория
145562
читателей
за месяц
14101
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message