МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 декабря 2018 в 21:34 | 29269
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер VS Марк Маркес в гонке MotoGP: Кто выиграет битву века?

Это была бы гонка века!.. Есть много версий и мнений, кто бы ее выиграл. Мануэль Песино опросил инсайдеров MotoGP, чтобы выяснить всю правду о двух великих пилотах современности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2018 - Когда MotoGP возвращается на Phillip Island, дух Кейси Стоунера витает над этой «трассой на краю земли». С 2007 по 2012 годы австралиец правил у себя дома безраздельно, держа в железном кулаке контроль над Островом. 2-кратный чемпион мира не только выиграл все Гран-При Австралии, но доказал свою силу на одной из самых быстрых и в то же время трудных трасс в истории MotoGP.

Последователь Стоунера, ныне уже 5-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес пришел в Repsol Honda на его место. Так что им ни разу не удалось встретиться на одной стартовой решетке и поспорить один на один. За минувшие 6 лет каких только спекуляций на эту тему не было! Но кто из двух избранных Богом победил бы, случись подобная оказия?

Кратчлоу единственный, кто позволил себе предположить исход дуэли
Кратчлоу единственный, кто позволил себе предположить исход дуэли


Вот как считает Кэл Кратчлоу, LCR Honda: «Думаю, будь это рядовая гонка, Кейси выиграл бы ее достаточно легко. Но если бы им пришлось встретиться один-на-один, здесь определенно победителем вышел бы Марк. Кейси Стоунер сделал Honda RC213V таким, какой он сегодня. Это Кейси "открыл" секрет стабилизации мотоцикла задним тормозом, что сегодня стало фундаментальной частью контроля над байком. Маркес учился у него, а я - у Марка».

Из всех опрошенных только Кратчлоу смог дать подобное заключение, остальные не смогли найти подходящих слов. Но зато дали даже больше информации к размышлению.

Дани Педроса, единственный, кто работал с обоими пилотами Repsol Honda в одном гараже на протяжении многих лет, и видел всю кухню изнутри.

Дани Педроса: Стоунер и Маркес? Они совершенно разные
Дани Педроса: Стоунер и Маркес? Они совершенно разные


«Кейси очень своеобразный человек, - говорит Педроса. - Его природный талант езды на мотоцикле слишком очевиден. Как пилот, он твердо стоит на ногах и на своей территории просто неуязвим. Этот подход всегда великолепно работал. И он никогда не интересовался тем, что происходило за пределами его гаража».

«Маркес совершенно другой. У него тоже большой талант. Он тоже быстр. Но он словно хамелеон: стремительно адаптируется к любой ситуации, если меняются условия или соперники придумали какое-то новое решение. Если ему надо зацепиться за Росси, он едет в стиле Росси. Когда преследует Довициозо, становится им и смотрит, как его можно побить его же трюками. Кто бы из них победил? Я даже не могу представить себе исход этой дуэли. Мы говорим о двух в высшей степени талантливых пилотах...» - заключил Дани.

Бывший рулевой заводской программы Honda Racing в MotoGP Сухей Накамото, подписавший Стоунера, а затем нашедший для Honda Маркеса, - тот человек, который должен бы знать ответ. Но по его мнению, величины Марка и Кейси идентичны - и несоизмеримы одновременно.

Сухей Накамото, вице-президент HRC до 2017 года
Сухей Накамото, вице-президент HRC до 2017 года


«Я следил на Марком с тех пор, как он вступил в GP125. Он привлек мое внимание не только своей агрессивностью, но прежде всего балансом и контролем над ситуацией, - говорит Накамото-сан. - Он сразу показал, что является исключительным пилотом. Я с нетерпением ждал момента, когда он достаточно повзрослеет для MotoGP».

В середине 2011 года сложилась уникальная ситуация, когда состав Repsol Honda в мог стать пуленепробиваемым. Дрим-тим? Высшая лига? Маркес и Стоунер в одном гараже! Но Сепанг прервал полет мысли - и это была судьба...

«Кейси меня всегда поражал своим способом входить в повороты. Никто не делал это так до него и не делает сегодня, ни на Honda, ни на Ducati. Его манера перекладки мотоцикла, перемещения по байку в этом движении - ее невозможно повторить. И, конечно же, непревзойденный контроль над ручкой газа. Кейси не нужна никакая электроника: только правая рука и задний тормоз, и он достигал того же эффекта!»

Сухей Накамото с Кейси Стоунером
Сухей Накамото с Кейси Стоунером


Накамото вспоминает, как он проводил дни напролет в компании обоих пилотов - с Кейси в 2011 и 2012, с Маркесом в 2013, 2014, 2015 и 2016. И мог сравнивать, насколько они различались психологически.

Маркес - всегда улыбается, может найти пару веселых слов по теме, хотя внутри он всегда держится совершенно иного взгляда на вещи. Какого? Этого никто не знает. Просто - иного. Но он всегда готов выслушать мнение другого человека. У Стоунера всегда было свое четкое мнение по любому вопросу, и он старался не отступать от него.

«Чем они действительно отличались - Кейси и Марк? Ушами! Марк слушает и обращает внимание на любое слово, которое скажешь. Кейси, сколько я помню, никогда не вынимал беруши...» - подводит итог Накамото.

Кристиан Габаррини: Стоунер всегда был при своем мнении... и всегда прав!
Кристиан Габаррини: Стоунер всегда был при своем мнении... и всегда прав!


Есть еще один человек, который знает Стоунера изнутри - шеф его команды в Ducati с 2007 года, а затем в Repsol Honda - Кристиан Габаррини, нынешний шеф Лоренцо. И это тоже неспроста: Хорхе всегда считал Стоунера великим, был готов перенимать его опыт днем и ночью. Но Габаррини успел поработать и с Маркесом, как раз в 2013 года, когда тот пришел на смену Кейси.

«Это был его дебютный сезон и, конечно, он впитывал все, как губка, - рассказывает Кристиан. - Его обучаемость и способность вникать невероятны. По мне, вне сомнений, что это два самых талантливых пилота MotoGP десятилетия - Кейси и Марк. Но Кейси особенный. Его врожденный талант к пилотированию слишком велик, и он никогда не слушал советов. Этого таланта ему хватало, чтобы побеждать. Его сверхспособностью было то, что уже после пары поворотов, он мог сказать все о трассе, ее состоянии, уровне держака и том, насколько удастся ускориться. Одного круга достаточно было, чтобы вернуться на пит-лейн и сказать: что-то не так! Мы часто спорили. Я ему говорил, что невозможно за круг понять это, сделай хотя бы пару. - Поверь тому, что я говорю - и проверь! - отвечал он и всегда оказывался прав».

Кейси Стоунер, Repsol Honda - работа с Кристианом Габаррини
Кейси Стоунер, Repsol Honda - работа с Кристианом Габаррини


По мнению Габаррини, способность адаптироваться к условиям у обоих развита на высшем уровне, и тут сложно сравнивать, ибо и Марк, и Кейси никогда не промахивались.

«Что их различало, это подход к самому использованию мотоцикла. Для Марка, front-end и обратная связь - ключ ко всему. Торможение его сильнейшая сторона, и передняя часть байка должна быть идеальной, чтобы он был уверен в себе на 100%. Кейси пилотировал... от заднего колеса» - делает вывод Габаррини.

Пьеро Тарамассо, босс гоночной программы Michelin в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс гоночной программы Michelin в MotoGP


Новый босс гоночной программы Michelin в MotoGP Пьеро Тарамассо знает Стоунера давно, но работал с ним не так много - только на тестах в Сепанге. И этого было достаточно, чтобы увидеть очевидное: «Кейси не нужно пробных кругов, чтобы понять асфальт и поведение байка, он выкладывается сразу, как только покидает пит-лейн, - говорит итальянец. - Пожалуй, это выделяет его из всех пилотов, которых я знаю: ему достаточно одного круга, чтобы установить лучшее время круга. А вот Маркес пока еще до такого уровня не дошел. Но думаю, что уже на втором круге он выкладывается на 90-95%».

Кэл Кратчлоу: Я бы заплатил много денег, чтобы увидеть их на треке вместе!


Да, пожалуй... стоит вернуться к словам Кэла Кратчлоу, сказанным им еще в середине сезона в интервью Speedweek: «Если бы Марк и Кейси оказались бы на одной трассе, я бы заплатил денег - много денег! - чтобы увидеть эту гонку: это было бы чем-то особенным».

Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев
Origin by CycleWorld

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message