МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 сентября 2019 в 20:08 | 32162
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Квалификация AragonGP: Куартараро и Виньялес - все за старт с первой линии!

Марк Маркес стартует в воскресной гонке MotoGP в Арагоне с поул-позиции, но два его главных соперника - Маверик Виньялес и Фабио Куартараро из Yamaha начнут заезд с первой линии, куда они стремились попасть любыми способами.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2019 - Марк первым делом признал, что темп Yamaha хорош, особенно, на новых покрышках. Его задачей было контролировать возможные риски на домашнем треке.

Марк Маркес взял 9-ю поул-позицию
Марк Маркес взял 9-ю поул-позицию


«Посмотрим, как нам удастся провести эту гонку и справиться с новыми вызовами, - сказал лидер чемпионата MotoGP. - Но я должен сказать, что здесь, в Арагоне чувствую себя гораздо лучше, чем в Мизано. И это касалось всего сегодня. На FP4 мы убедились, что наш темп достаточно хорош, но Yamaha тоже оказались очень стабильны здесь. Стартовать с первой линии очень важно для чувства комфорта и контроля над ситуацией».

Фабио Куартараро: Грохнуться или оказаться на первой линии - вот каков был план!
Фабио Куартараро: Грохнуться или оказаться на первой линии - вот каков был план!


Куартараро стартует вторым, и он не ожидал такого результата: «Я выжимал все из мотоцикла в каждом повороте, чтобы попасть на первую линию. Мы посмотрели: ОК, у нас есть хороший круг с самого первого выхода, но его может быть недостаточно. Я решил: ну, если этого недостаточно, то мне нужно ускориться! И тогда - либо я упаду, либо окажусь там. Мы прикинули так: Марк недосягаем, и лучшей позицией в принципе является вторая. Достичь ее стало нашей целью. Я благодарен команде за то, что она сделала все возможное для ее достижения! Лично признаюсь, что не ожидал этого результата».

Виньялес намерен потрепать нервы Маркесу, но не более того
Виньялес намерен потрепать нервы Маркесу, но не более того


Маверик Виньялес будет представлять заводскую команду Yamaha на заглавной линии, тогда как Валентино Росси расположился на второй линии (6 позиция).

«Сегодняшний день оказался достаточно тяжелым из-за утреннего дождя, потому что он несколько изменил состояние асфальта, - сказал Виньялес. - Мы работали на FP4 для гонки, работали преимущественно с жесткими шинами. Думаю, это не лучший квалификационный результат, так что завтра нам предстоит еще сделать кое-какие выводы и ускориться, чтобы бороться за лучший результат».

Росси отметил, что результат этот не самый плохой, которого он мог ожидать: «Мы оказались не так далеко от поул-позиции, как думали, - сказал Валентино. - На FP4 мы попробовали кое-какие изменения, и это сработало. Но для схватки за подиум мне потребуется еще немного скорости. Мы попробуем найти ее на warm-up, завтра утром. Мне не хватило всего-ничего из-за пары небольших помарок на квалификации. Но мне понравился быстрый круг - он получился».

У Ducati есть небольшая проблема, которая, может и не проблема
У Ducati есть небольшая проблема, которая, может и не проблема


Хотя Довициозо остался позади, он не так далек, как может показаться, и Росси не сбрасывает со счетов заводские Ducati. А Ducati, кажется, испытывают некие проблемы в Арагоне, как испытывали их и в Мизано: Довициозо стартует с 10-й позиции, Петруччи оказался 15-м.

«Самое неприятное, что я допустил большую ошибку на быстром круге - ушел широко в 12-м повороте и выкатился за поребрик! - сказал Довициозо. - Думаю, это был круг, претендующий на 2-ю стартовую линию, а это облегчило бы многое в завтрашней гонке... Думаю, у нас есть некоторые перспективы для борьбы за подиум. Конечно, будь я на 4-5 позиций ближе к поулу, об этом имело бы смысл порассуждать, но теперь впереди слишком много сильных соперников. Но уверенность в мотоцикле и скорости у меня имеется! Важно будет взять хороший старт».

Петруччи отметил, что начиная с августа, он не может ехать на мотоцикле, как хочет. Что-то изменилось, он пытается подстроить свой стиль, но все равно недостаточно быстр: «В частности, я никак не могу выжать максимум из своих покрышек, особенно, когда мы ставим новые шины, - сказал он после квалификации. - Но в темпе для гонки у меня есть уверенность. Правда, стартуя 15-м, трудно говорить об удовлетворительном результате! Если мне не будет хватать скорости, держать темп, недалеко я смогу пробиться вперед. Мы постараемся заработать так много очков, как только получится».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message