На традиционной послегоночной пресс-конференции в Лагуна Сека журналистам представилась возможность, как обычно, получить самые первые комментарии из первых уст. Конечно же, сначала все жаждали услышать, что Вале и Кейси скажут по поводу их захватывающей дуэли, которая держала в напряжении зрителей всю первую половину заезда. Но Крис Вермюлен, который вторую гонку подряд приезжает в призах, тоже вызывает неподдельный интерес у болельщиков и прессы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
«Просто фантастическая гонка для меня! Это мой первый выигрыш в Лагуне и я до сих пор не могу в это поверить. Мои механики внесли в последний момент несколько изменений в мотоцикл, и с самого начала гонки я почувствовал, что могу удерживать очень высокий темп. Я хорошо стартовал, затем была эта захватывающая битва с Кейси, которая мне очень понравилась. Эта победа имеет огромное значение для всех нас – и, конечно же, мы очень, очень рады! Теперь можно немного отдохнуть, пока длится перерыв - а потом снова в бой, ведь до конца Чемпионата ещё далеко».
Кейси Стоунер:
«Да, это была полностью моя ошибка. Я немного шире вошёл в поворот и потерял контроль над передним колесом, когда пытался вернуться на траекторию. Ну и после этого шансов на выигрыш у меня уже не было. В целом гонка мне понравилась – но борьба была очень жёсткой. Я гоняюсь уже довольно давно и много чего повидал, но даже меня некоторые моменты этой дуэли заставили напрячься. Хотелось бы на будущее бороться более чисто, что ли… Но в любом случае, результатом я доволен: я по-прежнему в тройке и до первого места уже не так далеко».
Крис Вермюлен:
«Стартовать с третьего ряда было не просто, а лидеры моментально ушли в отрыв. Немного поборолся с Хейденом и Довициозо - это заняло несколько кругов - а потом просто взял хороший темп и в итоге приехал третьим. Догнать Валентино и Кейси в этот раз не было никакой возможности: их скорость была слишком высока. Хотя, с другой стороны, моё возвращение на подиум по сухой погоде означает, что Suzuki прогрессирует. Теперь вот ждём Брно».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.