МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 марта 2022 в 12:27 | 33863
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как Мигель Оливера выиграл суматошный Гран-При Индонезии MotoGP - Это были американские горки!

KTM Factory Racing возвращается к планам по захвату лидирующих позиций в чемпионате мира по MotoGP: две гонки с начала сезона - два подиума! 2-е место Брада Биндера в Катаре и победа Оливеры в Индонезии. Как Мигелю это удалось, на что была похожа внезапная дождевая гонка в Мандалике и мог ли рассчитывать на успех в случае сохранения сухих и жарких условий?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2022 - Прежде всего, Оливера провел один из лучших в своей карьере стартов. Это было настоящее чудо - прострелить через всю стартовую решетку с 3-й линии - на вторую позицию перед входом в первый поворот! Оливере нужно было проехать на 36 метров больше, чем Хорхе Мартину, Жоану Зарко и Фабио Куартараро, и он легко сделал это.

Смотрите всю гонку Гран-При Индонезии MotoGP

Результаты Гран-При Индонезии MotoGP

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Весь уикенд складывался неплохо для KTM, причем, как для Оливеры, так и для Биндера. Но стартовав с 4-й позиции, Брад тут же оказался в самой гуще трафика, где был вынужден пробивать себе путь к 8-й позиции. Как объяснил южноафриканец после гонки, причиной провала стал... гаджет занижения подвески! Это, наверное, единственное, что действительно сдержало напарников KTM Factory Racing по захвату подиума в Мандалике.

«С точки зрения эмоций, это были настоящие американские горки, - отметил Мигель Оливера после финиша. - Старт вышел идеально, но в этих дождевых условиях было чрезвычайно сложно понять реальные лимиты возможностей байка. Я пропустил Джека и решил ехать за ним до поры, потому что знал, что еду быстрее. Как я и думал, мне удалось его обставить, понять, где я быстрее - и это сделало игру. После, важнее было удержать темп и справиться с износом резины. Но она продержалась отлично до самого финиша».

Самым тяжелым в начале гонки Оливера назвал обилие воды и водяной пыли, из-за которой видимость на 1-2 круге была околонулевой:

«Визор закидывало моментально. Я следовал за Джеком [Миллером] и понимал, что просто не вижу траектории. Трудно было сохранять точность управления в этих условиях. Думаю, что другие тоже столкнулись с подобными трудностями, особенно те, кто ехал в трафике. Я проехал за Джеком немного, чтобы понять кое-какие вещи для себя, после чего решил, как можно раньше выйти в лидеры - это существенно облегчило мне гонку, нарастить отрыв и контролировать его».

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

У пилотов MotoGP было некоторое время на свободных практиках, чтобы попробовать дождевые покрышки и составить впечатление о том, как они будут работать в Мандалике. Но этот опыт был минимальным, потому что все готовились к сухой и жаркой гонке:

«То, что мы проделали на [мокрых] практиках, и то, как пошла гонка - это две принципиально разные вещи! Для гонки тебе нужно понять совершенно другие моменты и нюансы. Например, на тренировках ты можешь позволить себе зайти пошире с целью эксперимента, остудить покрышку, а затем нагреть ее снова. А в гонке так нельзя, нужно держать постоянный темп. Мы не знали, насколько хватит резины. К счастью, ее хватило с запасом».

Воды было действительно много? Держак был все время, с самого старта?

Мигель Оливера: «Если честно, я не видел никаких проблем. Следуя за Джеком, я сделал выводы, внес корректировки в свой план. Мои круги были стабильными, и я понимал, что поеду быстрее, как только окажусь один. Падение Хорхе [Мартина], наверное, было обусловлено аквапланированием на торможении перед 1-м поворотом. Но у меня ни там, ни в других местах не возникло сложностей. Может, потому что я ехал, не думая, на подсознательном уровне...»

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

KTM действительно вышел на уровень, когда может бороться за подиум и победу в каждой гонке?

Мигель Оливера: «Конечно, мы бы хотели закрепить этот уровень. Чтобы убедиться в этом, нам нужно хотя бы 3-4 раза побороться за победу этой весной, но чтобы достичь чего-то серьезного в MotoGP, нужно доказывать это еще чаще. Сейчас рано об этом говорить. Важно, будем ли мы проходить в Q2 сразу или нет, потому что теперь это определяет 90% успеха на старте и в гонке. Зарабатывать очки в каждой гонке - первостепенная задача для KTM. Но мы летим в Аргентину, где я надеюсь, что мы подтвердим уровень там».

Мигель покинул пресс-конференцию Гран-При Индонезии, ответив только на 2-3 вопроса: он опаздывал на самолет в Джакарту, и его не стали задерживать

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message