МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Moto3: Сандро Кортези - "Я готов к битве за титул!"

    6807
    21 марта 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26022

        Немецкий гонщик, победитель Гран-При в классе GP125 - Сандро Кортези открывает новую страницу истории Больших Призов вместе с заводской командой Red Bull KTM Ajo Racing на новейшем прототипе Moto3.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2012 - Подготовка Сандро к сезону завершилась большим тренингом, который он прошел специализированном центре Red Bull в Зальцбурге, Австрия. В Jerez de la Frontera Кортези прибыл готовым к битве, заряженным на предварительную победу не только на официальных тестах, но и в чемпионате.

    "Я первый раз был в этом тренинговом центре, - рассказал гонщик официальному сайту motogp.com, - Там было все: от полного медицинского обследования, диагностики и физиотерапии до обучения, как себя вести в той или иной ситуации. Они проверили мое физическое состояние всеми возможными средствами и занесли все в мой "паспорт", показали, где у меня прорывы, а где еще надо подтянуть физуху. Там столько всякого оборудования, которое проводит тесты! Насколько сформированы мышцы спины, какая нога сильнее и в чем. Параллельно с испытаниями я не прекращал тренироваться".

    На прошлых тестах Moto3 в Хересе у команды возникли некоторые проблемы с мотоциклом, но теперь у Кортези есть четкий план, как его использовать, чтобы добиваться побед в каждой гонке.

    "Мы отлично стартовали еще тогда, в Валенсии, на самых первых тестах. Но в Хересе возникли проблемы, которые мы решали - просто это совсем новый байк, его нужно терзать со всех сторон, чтобы вывести в идеал. Разработка еще займет некоторое время, пока все не будет работать на 100%. Но двигатель, настройки шасси, срок жизни покрышек - со всем этим мы уже справились, и теперь готовы к Гран-При Катара. В Хересе мы хотим убедиться, что выбрали правильное направление. Мотоцикл KTM выглядит очень конкурентоспособным, но я уверен, что Маверик Виньялес и Мигель Оливьера - оба пилота Honda - составят серьезную конкуренцию. Но наша команда сейчас очень сильна, вместе мы вырастем и добьемся успеха. В этом нет сомнений".

    Известный финский мотогонщик Аки Ахо основал свою команда Ajo Racing несколько лет назад, но за это время успел добиться немалых результатов. За что и получил возможность представлять завод KTM в самом престижном чемпионате мира - MotoGP, тем более, с новейшим прототипом, в новой категории Moto3, которая пришла на смену 2-тактной GP125 в 2012 году. Работая с отделом разработки KTM и его спортивным департаментом, Ахо, его инженеры и пилоты в короткие сроки добились существенных улучшений в конструкции прототипа, руку к которому также приложили инженеры немецкого ателье Kalex Engineering. В технической команде Ajo Racing на сегодня числится 50 сотрудников.

    "Первые три или четыре гонки мы будем продвигаться вперед и присматриваться к соперникам, - продолжает Сандро Кортези, - Сегодня я абсолютно уверен, что мы будем бороться за подиум в каждой гонке, но о победах говорить рано. Работать придется очень тяжело, потому что все находятся в равных условиях, все в начале пути и ни у кого нет данных и готовых решений. Всего восемь двигателей на сезон. Но никто точно не знает, сколько их потребуется - девять или десять? Если будет перерасход, стартовать придется из самого конца решетки. Надо быть умным и сильным весь сезон, без исключений. Этот год очень важен для Гран-При, и для класса Moto3 в особенности. Но вместе с Аки Ахо я готов к битве за титул!"

    Среди своих главных конкурентов Сандро Кортези назвал старых знакомых - Денни Кента, Гектора Фаубеля, ну и конечно же Маверика Виньялеса, боровшегося за титул чемпиона в 2011 году.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340537 за год
    106770 за месяц
    5344 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message