Марк Маркес решил не портить гонку лидерам MotoGP в Катаре
Марк Маркес пытался навязать Пекко Баньяе борьбу в субботнем спринте и мог повторить свой ход в воскресенье, но отступился от своей идеи, чтобы не портить борьбу лидерам. Тем более, что даже пропустив Мартина, он не мог помочь соотечественнику.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2023 - Хорхе Мартин стартовал со второй линии на Гран-При Катара, однако, из-за массивного скольжения заднего колеса на стартовой решетке потерял 4 позиции сразу и еще 2 затем, в том числе, уступив место Маркесу. В ходе долгой борьбы и попыток что-то изменить, Мартин опустился на 10-е место. И единственный, кто вернул ему позицию, был Марк: Хорхе обошел Honda RC213V на главной прямой достаточно легко, как только появилась возможность, но в поворотах у пилота Pramac не было никакого преимущества из-за продолжающегося скольжения - команда явно не попала в настройку с жесткой задней шиной. Маркес финишировал 11-м, но понимал, что мог претендовать на большее.
«Этот уикенд в целом оказался лучше ожиданий - мы его спасли, - заявил Марк Маркес по завершении гонки в Катаре. - Но правда и в том, что в длинных гонках, в итоге, если ты знаешь, что у тебя нет темпа для борьбы за позиции, рано или поздно, реальность накрывает тебя с головой, и ты откатываешься туда, где должен быть на бумаге. Мы по-прежнему где-то от 7 до 10-й позиции, и ситуация неизменна».
«Но сегодня я чувствовал некоторый потенциал для борьбы и провел уверенную гонку. Она была похожа на вчерашнюю. На первых кругах я был немного быстрее Баньяи, но, конечно, тягаться с Ducati на главной прямой Honda не может. Сегодня за спиной оказался Мартин. Но я понимал, что моя гонка никак не изменится из-за этого обгона, и мне не нужна была дуэль с агрессивно настроенным соперником, которая могла привести к падению. Но их гонка могла бы существенно пострадать от этого».
«Моя цель - завершить наши многолетние отношения с командой на максимально высокой ноте и позитиве в Валенсии. Ricardo Tormo Circuit - трасса, которая мне очень нравится. Я хочу выложиться там на 100% и дать команде достойный результат».
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.