МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Шесть претендентов на титул или почему Yamaha будет тяжело в 2017


20 ноября 2016 | 9311
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7074

    В 2017 году Yamaha Factory Racing уже не будет одним из двух претендентов на чемпионский титул в MotoGP, как было последние 15-16 лет. Чемпионат мира меняется стремительно, за пару лет он преобразился и за победу вновь могут бороться не четверка "неприкасаемых", а пары пилотов всех заводских команд плюс несколько реально сильных саттелитов.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2016 - Вопрос №1: будет ли Маверик Виньялес помогать Валентино Росси в 2017 или окажется его главным соперником, каким стал когда-то Лоренцо. Виньялес ждал момента, чтобы получить мотоцикл, который он сможет использовать на 100% - YZR-M1. Байк, который выиграл достаточно Гран-При, включая последнюю гонку сезона в Валенсии. Валентино сделал этот байк в 2009-2010, инженеры Yamaha отшлифовали его с 2011 по 2016. Мотоцикл отлично подходит Виньялесу по всем параметрам. Он подходит ему и Росси... пока подходит.

Станет ли Виньялес для Росси новым Лоренцо - главный вопрос, наверное, на данный момент
Станет ли Виньялес для Росси новым Лоренцо - главный вопрос, наверное, на данный момент


Вопрос №2: сможет ли Yamaha вернуться к совершенству с технической точки зрения, ибо другой вариант уже не работает. В 2016 пилоты Yamaha десять раз упустили шанс взойти на вершину подиума по различным причинам. А у Honda снова есть мотоцикл без проблем, который могут одинаково успешно пилотировать трое-четверо гонщиков. Yamaha нужно исключить шанс технических проблем в гонках и на квалификациях, чтобы ни Маверик, ни Валентино больше не переживали катастрофических сходов, как в Муджелло.

Хорхе Лоренцо сделал хорошую заявку, теперь ответа ждут от Янноне
Хорхе Лоренцо сделал хорошую заявку, теперь ответа ждут от Янноне


Вопрос №3: Ducati - вновь серьезный игрок? Заводской гоночный проект обретает свое лицо, и детерминация Хорхе Лоренцо принесет Болонье, возможно, несколько побед. Даже если не удастся побороться за титул, на что теперь рассчитывает Джиджи ДальИнья, Довициозо и Лоренцо будут регулярно двигать напарников Yamaha.

Стоунер стал для Хорхе Лоренцо своеобразным личным тренером - наставником по Ducati
Стоунер стал для Хорхе Лоренцо своеобразным личным тренером - наставником по Ducati


Вопрос №4: Насколько ценна будет помощь, которую окажет Лоренцо Кейси Стоунер. Австралиец провел с Хорхе в одном гараже оба тестовых дня - вторник и среду, помогая разбираться с совершенно новым прототипом. Его новую "должность" можно назвать "персональный тренер", то есть Кейси - тот человек, который присматривает за пилотом и дает ему ценные советы. У Валентино Росси таким наставником сейчас является звезда итальянского GP 80-х Лука Кадалора; у Лоренцо таковым в Yamaha был другой знаменитый гонщик в прошлом - Вилко Зиленберг. Стоунер заменит Зиленберга. По идее, его помощь Лоренцо должна быть просто неоценимой: Кейси участвовал в разработке Desmosedici, он его тестировал лично и знает все особенности прототипа в отличие от Зиленберга и Кадалоры. Как минимум, на тестах в Валенсии именно Лоренцо был тем человеком, который ни разу не уронил свой мотоцикл! А ведь даже Росси допустил маленькую ошибку в первый день.

Андреа Янноне стал одним из самых быстрых пилотов в MotoGP. Если бы не травма...
Андреа Янноне стал одним из самых быстрых пилотов в MotoGP. Если бы не травма...


Вопрос №5: наконец, сыграет ли ставка Suzuki на Андреа Янноне. Новобранцы Suzuki "выступили" на тестах IRTA в Валенсии. И Янноне, и Ринс получили негативный опыт от дебюта - сдержит ли это их развитие? Если нет, но Андреа сможет войти в список очевидных претендентов на подиум. И регулярно ставить палки в колеса другим заводским пилотам.

Количество свободных очков на кону внезапно резко сократилось, а суммарный заработок в абсолютных цифрах на каждого топового пилота снизится, это точно. Возможен и другой сценарий: появится некий супергонщик, например, Марк Маркес, которому удастся в сложившейся конкурентной борьбе - между остальными соперниками! - уходить от них в точку, благодаря регулярным победам в квалификациях, где теперь Марк просто король.

Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki будут охотиться за победами на регулярной основе. ОК, Алексу Ринсу точно потребуется время, чтобы освоиться с прототипом MotoGP. Янноне должен показать свою стабильность, а о том, что он быстр, мы и так знаем. Но все же, от него теперь потребуется пруф - своеобразная заявка, возможно, уже на февральских тестах IRTA в Сепанге. Итого, у нас шесть совершенно конкретных претендентов на титул в 2017 году. Его судьбу будут решать считанные очки в конце сезона, ибо борьба уплотнится еще больше, чем прежде.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1329408 за год
116579 за месяц
8240 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message