МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 июля 2005 в 15:02 | 12106
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: обзор ГранПри Британии

ГранПри Британии, девятый этап чемпионата MotoGP. Именно эта гонка выводит чемпионат на финишную прямую. Теперь, когда безоговорочный лидер сезона Валентино Росси стоит на целую ступеньку выше остальных претендентов на титул, борьба разворачивается не за титул чемпиона, а за второе и третье места в чемпионате.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2005 - Совершенно очевидно, что это будет жаркое время! В данные момент пятеро гонщиков MotoGP имеют все шансы завершить сезон в звании вице-чемпиона, что немаловажно и очень не плохо оплачивается.

Марко Меландри, Макс Бьяджи, Сет Жибернау, Колин Эдвардс и Никки Хейден. Каждый - мастер своего дела, каждый успел засветиться на подиуме, продемонстрировать стремление к победе.

Гонка в Донингтоне, которая состоится 24 июля в самом сердце Англии - многолетняя традиция. История древней страны тесно переплетается новейшей историей мотоспорта: Шервудский лес, вековые вязы и дубы, каменные глыбы, которые лежали тут еще до момента, как в этих лесах безобразничал Робин Гуд и Компания, незабываемое ГранПри Британии 1979 года, великолепная гонка 2004-го ...

Без сомнения, это одна из самых живописных трасс в календаре MotoGP. Поездка сюда стоит своих денег и потраченного в пробках времени.

Сама по себе трасса великолепна, и ... высокотехнологична. Британцы ее холят и лелеят. Трасса требует от гонщика высокой концентрации и техничности: серия подъемов и спусков, похожих на Laguna Seca, но гораздо более скоростных, как-будто созданных для MotoGP, резкий контраст между быстрой частью и медленной, с массой поворотов. Большая часть самых зрелищных и горячих дуэлей проиходит именно на последних, медленных поворотах кольца. А неповторимая череда поворотов Craner Curve, которая проходится на пятой передаче (а это почти 250 км в час!!!) требует недюженной выдержки и неукоснительного соблюдения траектории.

Донингтон - это гонка не только гонщиков, но и для технического персонала. За непродолжительный срок в паддоках должен быть собрать идеальный гоночный мотоцикл с настройками, которые принесут 60% победы своему пилоту. Первая, быстрая секция трассы требует невероятно мягкого и уверенного руления, тогда как вторая, медленная, очень агрессивного "заваливания" мотоцикла.

Немного истории

Построенное в 1931 году кольцо, в течение нескольких последующих десятилетий многократно модифицировалось, в том числе и для мотогонок. Несколько лет трасса простаивала. Основные изменения были внесены в трассу в 1985 году, именно тогда трасса приобрела тот вид, который имеет сегодня: 4023 метра в длину, шириной 10 метров, с 11 поворотами.

Немного географии

Донингтон лежит в центре East Midlands, примерно в 60 км от Бирмингема и в 200 км от Лондона. Дерби, Лечестер и Ноттингем, исторические достопримечательности Британских островов - в нескольких километрах от кольца.

Немного о гонках

Рекорд трассы поставил в 2004 году Колин Эдвардс, это 1:29.973. Эдвардс два или три круга подряд показывал лучшее время круга, но Росси все равно оказался проворней, как обычно, в последнем повороте. Ему же, Росси принадлежит и аюсолютное время круга (квафилифкация ГранПри Британии 2004 года) - 1:28.720

"Доктор" выиграл свое первое ГранПри в Донингтоне в 2000 году, тогда еще в 500-кубовом классе. С тех пор Росси доминимует в первой лиге. В 2001 и 2002 годах Росси лидировал в Донингтоне также уверенно. Исключением стал 2003 год, когда Росси был наказан за обгон при желтом флаге и стал в результате третим. Хотя финишировал тоже первым.
В прошлом году Росси был настолько быстр на своей Yamaha, что на финише опередил Колина Эдвардса, тогда еще гонщика Honda почти на 3 секунды!

Иными словами, как не посмотри, а Валентино в Донингтоне прописался. У него лишь два более-менее реальных конкурента: Колин Эдвардс и Марко Меландри. Оба гонщика очень качественно мотивированы и подготовлены к предстоящему сражению за Британию. Однако, есть сомнения, что "Доктор" на этот раз позволит напарнику себя обогнать.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 20 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message