МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
20 июня 2017 в 10:25 | 19054
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Три лидера MotoGP едут в Ассен: у каждого своя цель на DutchTT

С тех пор, как в 1955 году в паре километров от города появилось стационарное кольцо TT Circuit Assen, ни одному другому пилоту не удавалось взять здесь больше призов и побед: Валентино Росси за свою 20-летнюю карьеру установил рекорд и пропустил лишь одну гонку.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2017 - Ассен считается вотчиной Yamaha. Трасса в 18 поворотов всегда подходила для плавного стиля Хорхе Лоренцо и мощных торможений перед поворотами Валентино Росси. К Лоренцо, впрочем, TT Circuit как поворачивался лицом, так и тыльной стороной. Сезон 2010 года принес Хорхе убедительную победу в Гран-При Нидерландов, но зрители не оценили ее по достоинству: ведь рядом не было Валентино! "Фактор Росси" в тот уикенд повлиял на посещаемость Ассена катастрофически, продажи билетов упал (внимание!) на 30% - это первый и единственный такой провал с 2002 года, и больше он не повторялся, потому что Валентино больше не пропускал одно из самых кассовых мероприятий сезона.

Росси взял в Голландии 7 побед, еще 9 раз поднялся на подиум в MotoGP. Вернувшись из трудного похода в Ducati, он записал за собой первую победу с Yamaha в 2013 именно здесь. А схватка за победу с Марком Маркесом 2015 года вошла в анналы: в таком "мотокроссовом стиле", как это сделал Валентино, никто еще не брал победу в Ассене. И в том же сезоне, TT Circuit принял Гран-При Голландии по мотокроссу!


Что касается Лоренцо, с ним в Ассене связано несколько удивительных историй. Первая и самая главная - нет, не победа 2010-го, - головокружительное падение и перелом ключицы на дождевой FP1 (в четверг) в 2013! Хорхе нашел в себе силы и волю, чтобы слетать в Барселону, починить плечо и вернуться в паддок вечером пятницы и выйти на старт Гран-При Нидерландов, чтобы бороться за место на подиуме. Только полный упадок сил под занавес гонки не позволил Хорхе взять приз - он финишировал 5-м! Кэл Кратчлоу после заезда признался, что боролся с собой на последних кругах: видя Лоренцо и его желание оказаться впереди, британец думал - а не пропустить ли пилота Yamaha?.. но не пропустил. К сожалению для Хорхе, это падение дорого ему обошлось в последствии.

Flashback или сильнейшее воспоминание из прошлого сдержало Лоренцо в следующий раз, когда на голландский трек обрушился дождь: Хорхе... просто не смог справиться со страхами, спрятавшимися внутри. Это снизило его потенциал до критической отметки, и он показал худшие результаты сезона, квалифицировавшись 9-м и финишировав только 13-м. Что-то подобное произошло с ним в 2016 году. Но в остальных случаях Лоренцо использовал свой стиль на 100%. И самым интересным будет, как он реализует свои навыки с Ducati на этот раз.

Теперь у Валентино новый напарник, которому Yamaha подходит не хуже, чем Хорхе, но которому еще предстоит наладить идеальные отношения с M1 - Виньялес. У Виньялеса в кармане уже есть две победы на TT Circuit, добытые в самом начале карьеры, еще под патронажем Перис Хилтон, в GP125 и в первый сезон существования Moto3, а еще две бронзы. В дебютный сезон MotoGP Маверик на Suzuki отстрелялся середнячком, став 9-м на финише. Но теперь он - лидер чемпионата мира, и хотя немного растерял свое преимущество после Муджелло и Барселоны, намерен вернуться. Ситуация в Ассене будет больше напоминать Ле Ман, нежели жаркие Италию и Каталонию. А в Ле Мане Yamaha доминировали с самого начала.

Победитель двух гонок подряд - в Муджелло и Монтмело - Андреа Довициозо летит в Голландию в статусе национального героя Италии, любимчика Ducati. Со времен Стоунера никому еще удавалось взять две столь красивые победы на борту Desemosedici подряд! Коллекция достижений Довициозо в Голландии выглядит неполной: он взял здесь 3 бронзы и 1 серебро, но пока ни одной победы.

Для напарников Repsol Honda поездка в Ассене - это гарантированный успех. TT Circuit отлично подходит для RC213V. Педроса регулярно поднимался на подиум, как и Маркес. У Марка в копилке есть чистая победа 2014 года, две схватки за победу в 2013 и 2015, а также очень интересное "серебро" 2016 года. Если помните, сложнейшая дождевая гонка, из которой один за другим выбыли три лидера заезда, включая Росси, завершилась дебютной победой Джека Миллера. Но вторым на финише оказался именно Маркес. В тот день он поступил супер разумно: не стал ввязываться в бой с юным австралийцем, пропустил - и отпустил его восвояси. Марк все равно стал чемпионом, а Джек, как человек Honda, заслужил почести. Но он знает, кому всем этим обязан.

Еще один "человек Honda" - Кэл Кратчлоу побывал и на поул-позиции, и на подиуме в Ассене. Кстати, свои лучшие результаты на TT Circuit британец показал на Tech 3 Yamaha M1 в 2012 и 2013: TOP-5 и TOP-3. На Honda его преследовали неудачи, но начиная с 2016 года Кратчлоу в явных фаворитах в гонке за звание "Лучшего пилота частной команды года". Кратчлоу уже обеспечил себе контракт на 2018 и даже, вероятно, уже на 2019 годы. Но он страстно хочет блистать. В Ассене Кэл - явная "темная лошадка", способная внести коррективы в схватку лидеров.

Еще один joker в колоде Yamaha - это напарники Tech 3 Жоан Зарко и Йонас Фольгер. Между напарниками начинается своеобразное внутрикомандное противостояние, и хотя оба уже продлили свои контракты и обеспечили работу на следующий год, каждому хочется доказать, что он - лучше! Зарко уже заявил о себе в первых пяти гонках, поднявшись на подиуме дома, в Ле Мане, вместе с Виньялесом. Фольгеру только предстоит взять свой первый приз в MotoGP, а он финишировал недалеко от пьедестала с самого начала этого сезона!

Алекс Ринс возвращается в гараж Suzuki Ecstar после восстановления от травм и пропуска трех гонок. Тесты на Circuit de Barcelona-Catalunya дали ему шанс вспомнить ощущения от Suzuki GSX-RR, показать свои возможности.

Его напарник, Андреа Янноне подвергся мощной информационной атаке в Барселоне. Как все знают, дыма без огня не бывает, а некоторые заявления руководителя Aprilia Racing Романо Альбезиано (насчет переговоров с некоторыми пилотами MotoGP о возможном переходе в заводскую команду из Ноале) дали почву для слухов. Результаты Янноне в Suzuki пока не супер, но в самой команде понимаю их причины, и поэтому спокойны. Андреа, в любом случае, предстоит доказать, что он не растерял свой боевой пыл в первой половине сезона после стольких промахов и неудач.

Алеш Эспаргаро и Сэм Лоус теперь совершенно в разных условиях в Aprilia Racing. Все то же выступление Альбезиано в Монтмело расставило четкие приоритеты: Эспарагаро - "находка для Aprilia", а Лоусу "нужно срочно догонять напарника". Над Сэмом нависла угроза. Он развивается слишком медленно, а если Ноале найдет партнера для создания команды-саттелита, его судьба будет решена: ему, скорее всего, предложат место там, а не в заводском гараже. Совсем другие условия, поддержка, зарплата... У Лоуса всего 2 очка в копилке и он на худшей позиции в чемпионате среди постоянных пилотов - на 24-й. Ниже только тест-пилоты заводов, которые выступали по wildcard.

Но Ассен Сэм знает превосходно еще по World Supersport, где он одержал красивую победу над многократным чемпионом мира, Султаном Ассена - Кенаном Софуглу. И в Moto2 Лоус был всегда близок к топовой позиции: в свой первый сезон квалифицировался на 1-й линии, взял подиум на следующий год, едва упустил приз в 2016. Go, Lowes, Go!!!

Андреа Довициозо от лидерства в MotoGP отделяют всего 7 очков, а Валентино Росси срочно нужна скоростная реабилитация - и победа. Ассен хорош для каждого из них: одному он может принести очень серьезный успех, другому - стабильность, а Великому и Ужасному - немного уверенности.

Вот с каким счетом мы вступаем в 8-й гоночный уикенд MotoGP 2017 года:

1. Виньялес (Yamaha) - 111 очков
2. Довициозо (Ducati) - 104
3. Маркес (Honda) - 88
4. Педроса (Honda) - 84
5. Росси (Yamaha) - 83

Важные новости
 
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message