MotoGP: Франко Унчини занял пост офицера по безопасности FIM
В связи уходом на пенсию бессменного руководителя Комиссии FIM по безопасности Больших Призов Клода Дениса, Международная Федерация назвала имя преемника: должность офицера по безопасности MotoGP с сегодняшнего дня занимает чемпион мира Франко Унчини.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2013 - Итальянскому мотогонщику, звезде 80-х, чемпиону мира Королевского класса 1982 года, выигравшему титул на борту Suzuki RG500 у пилотов Yamaha и Honda - Кросби, Спенсера, Робертса и Шина сейчас 58 лет. Он завершил спортивную карьеру спустя 3 лет после того, как выиграл титул, но не ушел из паддока, переквалифицировавшись в менеджера официальной команды Ducati. При его участии чемпионом WSBK стал Дуг Полен.
В обязанности офицера по безопасности FIM входит проверка соответствия гоночных трасс и сооружений современным нормам, создание новых требований и изучение возможных сценариев развития событий в чемпионатах. Офицер по безопасности при Гран-При находится в постоянном контакте с IRTA (Ассоциацией гоночных команд) и принимает участие в расширенных заседаниях Комиссии FIM по Большим Призам. Офицер по безопасности может наложить вето на решения об омологации или лишить ее тот или иной автодром, если всплывают различные факты, противоречащие концепции безопасности гоночных серий.
В 90-х Унчини долгое время представлял команды и пилотов в чемпионате Мото Гран-При как "делегат IRTA по безопасности". Все это время он работал вместе с Клодом Денисом, в частности, над омологацией гоночных треков. Кстати, вместе с Денисом он приезжал в Москву для завершения процедуры омологации Moscow Raceway для World Superbike. Логично было предположить, что именно Франко получит приглашение на эту должность после Дениса.
На фото: Франко Унчини (на переднем плане) еще в должности делегата IRTA при Комиссии FIM по Гран-При, Клод Денис на заднем плане.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.