МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
20 января 2019 в 15:23 | 13247
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP опрос: Forza, Ducati! Принесет ли долгожданный титул замена Лоренцо на Петруччи?

Ducati поменяла самого высокооплачиваемого пилота в истории MotoGP - Хорхе Лоренцо на Данило Петруччи, который не выиграл еще ни одного Гран-При в своей карьере. Однако, не спешите сразу говорить «ничего не выйдет»!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2019 - Прежде, чем проголосовать, взвесьте некоторые аргументы и факты.

Ducati вступает в 17-й сезон MotoGP. За это время им удалось взять только один титул в 2007 вместе с Кейси Стоунером. Что не так в этом факте? Это то самое исключение, которое подтверждает правило.

Особенность сезона-2007 в том, что чемпионат сменил мощные и плавные 990 куб.см. на резкие и нервные 800 куб.см. Победа Стоунера стала комбинацией нескольких факторов. Стечение обстоятельств в плане разработки удачного двигателя Demosedici GP7, использования новой формулы топлива и моторного масла Shell, которые дали Кейси те самые 5% преимущества в каждой гонке. Ну, и конечно, гений пилота.

У Honda и Suzuki не было такого же удачного мотора, а Yamaha не разглядела сильную позицию Ducati: как известно, Валентино Росси не рассчитывал, что Стоунер окажется таким быстрым на протяжении всей дистанции гонки. Факт, что после Гран-При Катара Vale вернулся в гараж в полном недоумении. Перед гонкой японские инженеры ему заявили: Vale-сан, да, скорость у Стоунера есть, но бензин у него кончится раньше, чем завершится гонка, и придется сбавить ход!.. Но Кейси не сбавил, и Росси проиграл. Это повторилось еще 3-4 раза, прежде чем в Yamaha поняли причину. На следующий год у Стоунера уже не было преимущества, хотя он продолжал бить соперников раз за разом.

После Стоунера, на 6 лет для Ducati настали тёмные времена. Только со сменой босса Ducati Corse и приходом на место энтузиаста инженерии Филиппо Прециози одержимого гения Луиджи Даль′Иньи, удалось создать победоносный прототип. Даль′Инья провел грандиозную реформу в гоночном и R&D департаментах и поставил перед собой целью сделать мотоцикл, которым смог бы управлять любой пилот, а не только Стоунер. GP15 стал первым рабочим вариантом, а с GP17 заводские пилоты смогли подумать и о призах.

Но из всех, кто за последние 8 лет прошел через Ducati Team, только Довициозо удалось в ней закрепиться, в основном, благодаря своему характеру и скромности. Это - селекция.

Победы и титулы в MotoGP приносит либо гениальный пилот, либо идеальный мотоцикл, с которым не нужно быть гением, а достаточно быть просто очень сильным, умным и расчетливым. Есть третий вариант: командная борьба.

Ставка на Лоренцо не была ошибкой Ducati. В конечном счете, даже Клаудио Доменикали признал на презентации в Швейцарии, что «просто так вышло», и что инвестиции в Лоренцо принесли высокие дивиденды, и отношения были превосходными - все шло вообще очень хорошо до Гран-При Испании 2018 года.

И в целом, верно в Ducati подметили его сильные стороны Хорхе и даже почти добились своей цели. Довициозо должен был завершить работу над идеализацией Desmosedici, и GP18 стал «лучшим Desmo из всех» - это по признанию Лоренцо! Хорхе не гений, он просто сильнейший пилот.

Эмоции все испортили.

Останься Лоренцо с Ducati на 2019, и итальянцы получили бы свой собственный «2015-й», когда заводу было бы уже не важно, кто из двух пилотов выиграл бы чемпионат: именно об этом с таким пылом говорил Лин Джарвис, когда Yamaha забрала все три титула. И именно такого поворота опасался Марк Маркес, и от того он был так счастлив, когда стало известно о разрыве Лоренцо с Ducati.

Лоренцо стоял на пороге успеха, даже уже постучался, но... ему не открыли, и тогда он развернулся и ушел. Такой подарок для Марка!

Что теперь делает Ducati? Отказывается от единоличника Лоренцо, чтобы создать команду-победителя, где партнеры будут работать в паре. Роль, предназначенная для Петруччи, очевидна. Возможно, в Борго-Панигале даже не видят Данило на вершине пьедестала, хотя и говорят о возможности этого - но сами не верят. Петруччи не нужен, как лидер команды. Петруччи - это тоже селекция: он пережил индивидуалов, таких как Янноне и Реддинг; и он опытней и сильней, чем Миллер. Вместе с Дови, объединенные одной идеей и корпоративными правилами, они могут достичь цели - выиграть титул в MotoGP.

Есть мотоцикл. Есть Довициозо, так отточивший свое искусство, что его можно противопоставить феномену Маркеса. Есть скромный падаван, который не полезет поперед батьки, как делал Хорхе. Одним словом, есть все, чтобы побить Honda. Хотя бы ради одного, еще одного титула - в этом смысл слогана Mission Winnow (Миссия: победить сейчас, любыми средствами).

Ну, а теперь ваше слово - есть у них шанс в этом году или нет?

Итоги голосования

Здесь указать вопрос

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message