МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 января 2019 в 15:23 | 13284
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP опрос: Forza, Ducati! Принесет ли долгожданный титул замена Лоренцо на Петруччи?

Ducati поменяла самого высокооплачиваемого пилота в истории MotoGP - Хорхе Лоренцо на Данило Петруччи, который не выиграл еще ни одного Гран-При в своей карьере. Однако, не спешите сразу говорить «ничего не выйдет»!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2019 - Прежде, чем проголосовать, взвесьте некоторые аргументы и факты.

Ducati вступает в 17-й сезон MotoGP. За это время им удалось взять только один титул в 2007 вместе с Кейси Стоунером. Что не так в этом факте? Это то самое исключение, которое подтверждает правило.

Особенность сезона-2007 в том, что чемпионат сменил мощные и плавные 990 куб.см. на резкие и нервные 800 куб.см. Победа Стоунера стала комбинацией нескольких факторов. Стечение обстоятельств в плане разработки удачного двигателя Demosedici GP7, использования новой формулы топлива и моторного масла Shell, которые дали Кейси те самые 5% преимущества в каждой гонке. Ну, и конечно, гений пилота.

У Honda и Suzuki не было такого же удачного мотора, а Yamaha не разглядела сильную позицию Ducati: как известно, Валентино Росси не рассчитывал, что Стоунер окажется таким быстрым на протяжении всей дистанции гонки. Факт, что после Гран-При Катара Vale вернулся в гараж в полном недоумении. Перед гонкой японские инженеры ему заявили: Vale-сан, да, скорость у Стоунера есть, но бензин у него кончится раньше, чем завершится гонка, и придется сбавить ход!.. Но Кейси не сбавил, и Росси проиграл. Это повторилось еще 3-4 раза, прежде чем в Yamaha поняли причину. На следующий год у Стоунера уже не было преимущества, хотя он продолжал бить соперников раз за разом.

После Стоунера, на 6 лет для Ducati настали тёмные времена. Только со сменой босса Ducati Corse и приходом на место энтузиаста инженерии Филиппо Прециози одержимого гения Луиджи Даль′Иньи, удалось создать победоносный прототип. Даль′Инья провел грандиозную реформу в гоночном и R&D департаментах и поставил перед собой целью сделать мотоцикл, которым смог бы управлять любой пилот, а не только Стоунер. GP15 стал первым рабочим вариантом, а с GP17 заводские пилоты смогли подумать и о призах.

Но из всех, кто за последние 8 лет прошел через Ducati Team, только Довициозо удалось в ней закрепиться, в основном, благодаря своему характеру и скромности. Это - селекция.

Победы и титулы в MotoGP приносит либо гениальный пилот, либо идеальный мотоцикл, с которым не нужно быть гением, а достаточно быть просто очень сильным, умным и расчетливым. Есть третий вариант: командная борьба.

Ставка на Лоренцо не была ошибкой Ducati. В конечном счете, даже Клаудио Доменикали признал на презентации в Швейцарии, что «просто так вышло», и что инвестиции в Лоренцо принесли высокие дивиденды, и отношения были превосходными - все шло вообще очень хорошо до Гран-При Испании 2018 года.

И в целом, верно в Ducati подметили его сильные стороны Хорхе и даже почти добились своей цели. Довициозо должен был завершить работу над идеализацией Desmosedici, и GP18 стал «лучшим Desmo из всех» - это по признанию Лоренцо! Хорхе не гений, он просто сильнейший пилот.

Эмоции все испортили.

Останься Лоренцо с Ducati на 2019, и итальянцы получили бы свой собственный «2015-й», когда заводу было бы уже не важно, кто из двух пилотов выиграл бы чемпионат: именно об этом с таким пылом говорил Лин Джарвис, когда Yamaha забрала все три титула. И именно такого поворота опасался Марк Маркес, и от того он был так счастлив, когда стало известно о разрыве Лоренцо с Ducati.

Лоренцо стоял на пороге успеха, даже уже постучался, но... ему не открыли, и тогда он развернулся и ушел. Такой подарок для Марка!

Что теперь делает Ducati? Отказывается от единоличника Лоренцо, чтобы создать команду-победителя, где партнеры будут работать в паре. Роль, предназначенная для Петруччи, очевидна. Возможно, в Борго-Панигале даже не видят Данило на вершине пьедестала, хотя и говорят о возможности этого - но сами не верят. Петруччи не нужен, как лидер команды. Петруччи - это тоже селекция: он пережил индивидуалов, таких как Янноне и Реддинг; и он опытней и сильней, чем Миллер. Вместе с Дови, объединенные одной идеей и корпоративными правилами, они могут достичь цели - выиграть титул в MotoGP.

Есть мотоцикл. Есть Довициозо, так отточивший свое искусство, что его можно противопоставить феномену Маркеса. Есть скромный падаван, который не полезет поперед батьки, как делал Хорхе. Одним словом, есть все, чтобы побить Honda. Хотя бы ради одного, еще одного титула - в этом смысл слогана Mission Winnow (Миссия: победить сейчас, любыми средствами).

Ну, а теперь ваше слово - есть у них шанс в этом году или нет?

Итоги голосования

Здесь указать вопрос

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message