МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 декабря 2021 в 17:59 | 31360
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Звезда MotoGP и WorldSBK Макс Бьяджи рассказал, что такое - езда на скорости 470 км/ч

В минувшие выходные Макс Бьяджи и компания Venturi, владелец бренда Voxan, наконец, смогли воплотить свою мечту в реальность - побить все существующие рекорды скорости на мотоцикле с электродвигателем. Усовершенствованная «торпеда» Voxan Wattman разогналась до 470 км/ч - предел возможностей такой машины и пилота. Бьяджи рассказал в подробностях, что означает езда на двухколесном байке со скоростью, близкой к скорости звука.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2021 - Зачетные заезды состоялись в США, на испытательном полигоне NASA на мысе Канаверел, куда приземлялись все космические шаттлы. Место для полигона было выбрано не случайно: там действительно бывают просто идеальные погодные условия, которые позволили французской компании и ее итальянскому пилоту совершить прорыв. Ровно год назад, в ноябре 2020 Бьяджи и Venturi пытались сделать то же самое в Европе, но в течение недели не могли найти подходящее окно в погоде, чтобы не было бокового ветра. В итоге, достичь максимума тогда не удалось - Бьяджи разогнал Wattman до 408 км/ч по данным телеметрии, но зачтена в качестве рекорда скорости была попытка с 366.94 км/ч.

Макс Бьяджи установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 470 км/ч на мотоцикле
Макс Бьяджи установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 470 км/ч на мотоцикле

На этот раз, рекордной признали попытку с пиком 455.747 км/ч, но Бьяджи сказал, что на самом деле ему удалось разогнаться до 470 км/ч - реальный максимум возможностей для подобного болида... и для человека за рулем.

Вернувшись домой, Бьяджи выложил огромный текст со своими впечатлениями:

«Привет ребята, давно я тут ничего не писал».

«Чемпионат мира завершился, и на прошлой неделе я вылетел во Флориду, на мыс Канаверел в Космический центр Джона Ф. Кеннеди, который является стартовой площадкой NASA. Очевидно, попасть в такое культовое место - это не просто эмоция. Побывать на тех взлетно-посадочных полосах, куда приземлялись космические шаттлы... и главное, самому разогнаться там до невероятных скоростей, управляя футуристическим мотоциклом с электродвигателем - это было воплощение нашей общей мечты!»

Бьяджи написал, что подготовка к установке рекорда заняла почти 10 дней, 8 из которых он и команда буквально жили в Космическом центре. Итог - 21 новый мировой рекорд.

Перед стартом главного заезда
Перед стартом главного заезда

«Мы год назад уже пытались побить все существующие рекорды. Но на этот раз это приключение было еще более безумным, и я пережил его с совершенно иными ощущениями, чем тогда. Год назад всё было впервые, необычно и неожиданно. На этот раз, я знал, чего ждать. Знал, что неверно оценивал, на каких деталях надо сосредоточить внимание».

«Это невероятный адреналин, ребята! Это то, что вас потрясает до глубины души!!! В тот момент, когда сидишь на байке и ждешь, пока зажжется светофор, в голове проносятся тысячи мыслей. Серая лента трека кажется бесконечной и сливается с небом! Вы проверяете все процедуры и стараетесь не думать о том, что вы будете лететь с половиной скорости звука, а ветер обязательно захочет вам помешать».

«Затем - старт, и после бесконечных мгновений на приборе вы видите - 470 км/ч! Это безумие… На такой скорости комбинезон на руках и спине начинает вибрировать».

Макс Бьяджи: Твой комбинезон начинает вибрировать и разогреваться... до ожога!
Макс Бьяджи: Твой комбинезон начинает вибрировать и разогреваться... до ожога!

«Но это совсем иного рода вибрация. Моя одержимость в проработке деталей заставляет меня очень тщательно готовить всё, особенно, такие вещи, как комбинезоны для гонок. Мои комбинезоны предельно точно подогнаны по моей фигуре, сидят, как вторая кожа. Но на таких скоростях всё относительно. Оказывается, недостаточно плотно он сидит! Начинается беспокоящая високочастотная вибрация, которая заставляет костюм... нагреваться, и нагревать тело - почти до ожога. Подобные ощущения, как едешь на Vespa в футболке 100 км/ч, и она развевается во все стороны. Но только это не футболка, а кожаный комбинезон, который, как мне казалось еще перед стартом, плотнее плотного».

«Но сколько адреналина!!»

«Также, хочу заметить, что когда вы достигаете определенной скорости, классическое шипение от электродвигателя трансформируется в гул, рев, подобный тому, что издает самолет на взлете - Уууууууууу! - и он нарастает».

«И когда цель достигнута, гонка еще не закончена - вам еще нужно вернуться на землю, то есть затормозить. Но на таких скоростях это совсем непросто. Наверное, это самая сложная часть. Надо позаботиться о заднем колесе и принять во внимание, что покрышка уже разогрелась основательно... в MotoGP, температура резины является вашим союзником, но здесь может злейшим врагом. Начинаешь прислушиваться к малейшему шуму, чувствовать все вибрации, принюхиваться - начинается игра на уровне инстинктов».

Макс Бьяджи: Затормозить с такой скорости - это та еще задача!
Макс Бьяджи: Затормозить с такой скорости - это та еще задача!

«Кроме того, затормозить надо в определенной точке, чтобы не выкатиться за пределы трассы. Мы поставили конусы, чтобы обозначить коридор торможения и его границы. За несколько дней подготовки, проведя несколько тестовых стартов, мы всё сужали и сужали этот коридор, подгоняя конусы к центру трека. И нам пришлось значительно увеличить размер конусов, чтобы они не сливались в одну точку. И даже со всем этим мне не просто было их увидеть и правильно "прицелиться". Из-за турбулентности их очертания смазались. На такой скорости вообще трудно что-либо разглядеть вдали».

«В общем, скажу, что все мои ощущения из прошлого, от езды на самых быстрых и красивых супербайках и прототипах - ничто по сравнению с тем, что я пережил в этот раз. Нужно всё забыть, потому что все эти навыки никуда не годятся для установки подобных рекордов. Нужно начинать с начала, с нуля, понимать все по-новому».

«Думаю, мы достигли практически предельной скорости для такого рода мотоцикла - 470 км/ч. И это абсолютный рекорд скорости для почти голого мотоцикла, на котором ты сидишь, как на обычном - сверху, а не внутри его. Это рекорд не только для электромотоцикла, но и для классического».

«Вот такая история, я хотел ей с вами поделиться.

Надеюсь, у меня получилось! Я особенно хочу узнать ваше мнение об этом! Я читаю и комментирую вас. Обнимаю. Макс»

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message