МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 ноября 2022 в 19:56 | 8432
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Боссы KTM ответили на слухи об объединении с MV Agusta ради возвращения в MotoGP

Похоже, что шумиха вокруг приобретения группой Pierer Mobility (KTM AG) контрольного пакета акций MV Agusta не является домыслами журналистов! Но главной идеей сделки было названо возвращение MV Agusta в MotoGP. Speedweek связался со Штефаном Пире и Хубертом Трункенпольцем: где правда, Большие Боссы?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2022 - 29 сентября KTM AG объявила о непривычной коллаборции с MV Agusta: группа KTM взяла на себя дистрибуцию продуктов и представление интересов MV на рынках Северной Америки. Пытливые итальянцы со ссылками на инсайдеров объявили, что Pierer Mobility, которой уже принадлежат заводы KTM, Husqvarna и GASGAS, готова к приобретению контрольного пакета MV Agusta в 2023 году и приобретению всей компании с производственной базой в Ширанне, близ Варези в 2024. Из всего этого официально была подтверждена только коллаборация по продвижению MV Agusta в Штатах. Но дыма без огня не бывает...

KTM покупает MV Agusta? Узнаем 3 октября!
KTM покупает MV Agusta? Узнаем 3 октября!

...боссы KTM намекнули, что в четверг (то есть, завтра), 3 октября следует ждать какого-то официально сообщения или пресс-релиза на эту тему.

Немецкие журналисты попросили босса Pierer Mobility AG Штефана Пире и члена совета директоров KTM AG Хуберта Трункенпольца прокомментировать главную часть слуха: правда ли, что всё это может привести к вступлению MV Agusta в MotoGP?

Нет, этого не будет: в данный момент MV Agusta слишком скромный производитель в мировом масштабе, так что это не имеет экономических перспектив

«В этом нет смысла, поскольку MotoGP слишком дорогая история, - заявил Пире. - Наш [KTM] успех в бизнесе базируется на том, что у нас уже есть готовые технические платформы, например, двигатели. Подобно тому, как делают автомобильные компании, мы, меняя дизайн [мотоциклов], предлагаем решения для разных ниш на рынке».

Трункенпольц уточнил мысль партнера: «Наша стратегия в мотоциклетном бизнесе такова: технические платформы, подходящие для серийной продукции и мотоспорта, у нас уже есть. Мы продвигаем их через различные бренды. И это отлично работает. Благодаря этому, у нас есть некоторый бюджет, который мы инвестируем в чемпионат мира по MotoGP, используем его как платформу для рекламы. Но нам предстоит экономия, потому что грядет рецессия...»

Трункенпольц также предположил, что в ближайшие годы примеру Suzuki с уходом из MotoGP могут последовать и некоторые другие заводы: «Мне интересно, что будет происходить через год-два. Уход Suzuki - очень неприятный, серьезный сигнал. Если расходы в MotoGP продолжат расти, другие могут последовать за ними».

Хуберт Трункенпольц и босс KTM Factory Racing Пит Байер на презентации GASGAS
Хуберт Трункенпольц и босс KTM Factory Racing Пит Байер на презентации GASGAS

В KTM намерены следовать плану развития заводских проектов в MotoGP: «Мы хотим сохранить объем инвестиций в развитие нашего прототипа в MotoGP, а это не позволяет нам раздувать бюджет. Нам нужны средства для исследования аэродинамики, сейчас для нас это "черный ящик"...»

Но для открытия совершенно нового гоночного проекта сейчас неподходящий момент: «Мы прикинули, что это потребовало от нас разовых затрат в 45 млн евро. Конечно, для команд Формулы-1 это десятая часть их бюджета. Но для нас это очень серьезные средства».

GASGAS Factory Racing заменит Team Suzuki Ecstar в MotoGP с 2023 года
GASGAS Factory Racing заменит Team Suzuki Ecstar в MotoGP с 2023 года

В августе 2022 года, на Гран-При Австрии Pierer Mobility Group объявила о запуске квази-заводской команды GASGAS Factory Racing на базе Tech3 Racing. Суть саттелитного проекта практически не изменится, кроме двух моментов: Tech3 переоденется в официальные цвета GASGAS и поменяет статус на «factory team», чтобы GASGAS смог стать 6-м брендом (производителем) в списках MotoGP, заменив уходящий проект Suzuki. Но по факту, французская команда будет продолжать эксплуатировать прототипы KTM RC16 в заводской комплектации, как у KTM Factory Racing. Всё это было официально подтверждено, в том числе, Технической Дирекцией MotoGP.

Но запуск заводского проекта принципиально иного завода, такого как MV Agusta, совсем другое дело. Создание новой заводской структуры в Королевском классе с нуля - затратная операция. Бюджет уровня Honda Racing может достигать 85-100 млн евро в год, Aprilia и Ducati умудряются работать бюджетами в 60-65 млн. KTM никогда не раскрывали свои, но инсайдеры хвастали, что им удается достигать результатов «вдвое быстрее и вдвое дешевле, чем Honda», благодаря оптимизации R&D и целеустремленности всех вовлеченных сотрудников. Открыв проект GASGAS, они не увеличат своих расходов на R&D.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message