Британцы хотят видеть своих соотечественников среди пилотов MotoGP, но уже несколько лет подряд что-то в королевстве не складывается: то ли кадрами страдает мотоспорт в Англии, то ли управленцами. Кто из британских пилотов останется в 2007 году?
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2006 - После того, как Tech 3 Yamaha опубликовала новый список своих пилотов, стало ясно, что Джеймс Эллисон снова не у дел. Точнее, "он свободен выбирать" ... только выбирать пока особенно не из чего. Ни одна из команд, ищущая пилотов на 2007 год не пригласила его к себе. Тем не менее, именно на этого гонщика возлагаются основные надежды, связанные с покорением вершин Королевского класса.
Дорне снова придется приложить немеренные усилия, чтобы сохранить контракт с BBC на прямые трансляции MotoGP в Туманном Альбионе на следующие сезоны. Болельщиков много, но болеть по большому счету не за кого: британские пилоты слабы по сравнению со своими американскими коллегами, и не так популярны во всем остальном мире, как европейцы.
На данный момент только три места осталось для решения глобальной бизнес-проблемы Dorna Sports. Первая команда - это Pramac d‘Antin Ducati (пилотом номер один которой является сейчас Баррош), а также оба места в новой команде Ilmor (официально список пилотов так и не представлен до сих пор, хотя заявка на 2007 год уже подана).
После сообщения с Motorcycle & Scooter Show о том, что Леон Хезлам и Грегорио Лавилла остаются в BSB, по-настоящему сильных пилотов можно пересчитать по пальцам:
1) Нил Ходжсон, звезда WSBK и бывший член d‘Antin Ducati;
2) Незабвенный Шейн Бирн, которому столь пламенно обещалось "посодействовать в возвращении в MotoGP" год назад;
3) Ветеран MotoGP Джереми МакВильямс (на данный момент тестируется с Ilmor Racing);
4) Ну, и Эллисон.
Однако, реальной поддержкой спонсоров ни один из них не обеспечен, даже Бирн, (так и не известно точно) прошел ли он или нет "испытательный срок" в British Superbike за команду Rizla Suzuki.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.