МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
2 октября 2022 в 15:38 | 15618
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Триумфатор ThaiGP MotoGP Мигель Оливера: Пожалею ли я об уходе из KTM или нет, но Миллеру будет трудно!

Дуэль Мигеля Оливеры из заводской команды KTM с Джеком Миллером из Ducati Lenovo Team в Таиланде - не просто спор двух пилотов за место на подиуме: это был принципиальный спор двух спортсменов, один из которых в 2023 году займет место другого. И после ThaiGP Мигель напутствовал Джека.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 - Мигель Оливера - одна из ярчайших личностей в MotoGP. Единственный португалец, на персону которого Dorna Sports делает большую ставку. Объективно, перспективный гонщик с огромным потенциалом, чувствующий себя комфортно, как на сухом, так и мокром треке, что в этом году доказал несколько раз. Но именно его место в KTM Factory Racing займет в следующем году Джек Миллер!

Миллер займет место Оливеры в KTM Factory Racing в 2023 году
Миллер займет место Оливеры в KTM Factory Racing в 2023 году

Выбор в пользу Миллера KTM сделали неспроста. Кроме традиционной PR-кампании о "возвращении в семью" (Джек выступал за KTM Factory Racing в Moto3 и боролся за титул до тех пор, пока Honda Racing не решила похитить его и запустить сразу в MotoGP), есть чисто меркантильный интерес: Миллер является одним из самых опытных пилотов Ducati, которого хорошо знают ряд высококлассных инженеров, похищенных KTM у Борго-Панигале за последние 3 года. Пире, Байер и Гвидотти берут Миллера в команду, как важнейший связующий элемент R&D и Racing operations.

Оливера таким человеком в KTM никогда не был, и потому по разумению австрийских менеджеров стоит гораздо дешевле - «просто гонщик». Сам Мигель так, конечно, не считает, и от того и произошел разрыв многолетних дружеских, почти семейных отношений!..

Мигель Оливера одержал убедительную победу над Джеком Миллером в Бурираме
Мигель Оливера одержал убедительную победу над Джеком Миллером в Бурираме

Мигель дал большое интервью после победы в Таиланде, где объяснил многие важные моменты.

Мигель, как ты считаешь, не было ли решение о переходе в Ducati с твоей стороны несколько эмоциональным? Ты выигрываешь гонки с KTM, но все же решил расстаться с ними...

Мигель Оливера: «Не знаю, пожалею ли я о расставании с KTM или нет. Есть вещи, которые мы можем узнать только со временем. Но есть важные моменты, которые я знаю прямо сейчас, и они влияют на мои решения. Очевидно, что нам с Джеком после этого "обмена" предстоит большой путь в освоении и адаптации к принципиально новым мотоциклам. Но боюсь, что Джеку придется куда тяжелее. Ну, надеюсь, он сможет извлечь из KTM его потенциал на максимум. Удачи ему в этом! В конечном счете, мы можем выигрывать гонки, как на мокром, так и на сухом асфальте, а для меня это важный момент. Но далеко не единственный».

Похоже, под дождем тебе нет равных. По крайней мере, в этой гонке...

Мигель Оливера: «Мы знали, что будем успешными в Бурираме, если пойдет дождь. В конечном счете, для меня это был своеобразный флешбэк из Мандалики - здесь и там всё складывалось по одному сценарию. Но на самом деле, всё просто: команда очень хорошо знает, как настроить байк под меня в дождевых условиях. Я очень хорошо знаю, какие ощущения мне нужны для комфортной борьбы. За годы я научился достигать пределов KTM, очень четко осознавая, где граница возможностей, за которую не стоит переступать. Скажу, что в этих условиях у меня был достаточный запас скорости и надежности до самого финиша. Я ехал предельно спокойно, потому что понимал, что смогу отбить любую атаку и на любом круге. Я получил массу удовольствия от этой гонки!!!»

Победа в Бурираме далась легче, чем предполагал Оливера
Победа в Бурираме далась легче, чем предполагал Оливера

Ты считаешь, что у KTM есть огромный запас для совершенствования? Может, больше, чем у Aprilia?

Мигель Оливера: «О, запас колоссальный! Но мы все понимаем, что сегодня в MotoGP нет ни одного "легкого" в освоении байка, нет ни одного байка, на котором просто ездить. Команды делают непревзойденную работу, когда знают своего пилота и то, что ему нужно для гонки. Думаю, что иногда мне удается раскрыть потенциал KTM, скажем, на 90%. Иногда, лучше, чем Браду. Но Браду это удается почаще. Возможно, секрет его успешности заключается в том, что хотел доработать байк, сделав его лучше и комфортней в целом, пренебрегая адаптацией к тому, что есть здесь и сейчас. Брад работает иначе. Но я рад, что в следующем году пересяду на другой мотоцикл, который заранее гораздо конкурентоспособней».

Что сегодня было самым трудным в гонке?

Мигель Оливера: «Очень тяжелая гонка с психологической точки зрения, что всегда бывает в дождь. Нельзя допустить ни единой ошибки, от падения тебя отделяет минимальный просчет. Но я чувствовал, что могу добиться хорошего результата с самого начала. А Джек давил на меня до самого конца, поэтому мне пришлось до финиша гнать изо всех сил. Начало было трудным, потому что я ничего-ничего не видел перед собой в водяной пыли! И было много аквапланирования: наши покрышки не пробивали лужи на первых кругах. Но взять победу, вторую под дождем в этом году, это приятное ощущение».

Было видно, что Джек на Ducati в некоторых местах тебя легко мог обойти...

Мигель Оливера: «Джек легко меня перетормаживал в 1-м и 3-м поворотах. Но в 6-м я всегда возвращал позицию, что, кстати, удивило меня самого. Я достаточно быстро понял, в каких местах я гарантированно его пройду. Следовал за ним несколько кругов, пристрелялся. В итоге, один хороший проход и блок-пасс - и мне сразу же удалось получить преимущество».

Мигель Оливера, победитель Гран-При Таиланда MotoGP
Мигель Оливера, победитель Гран-При Таиланда MotoGP

KTM - король дождевых гонок. Почему это происходит?

Мигель Оливера: «Не знаю, почему мы так быстры в дождь. Как я уже сказал, думаю, многое зависит от ощущений пилота, и команда просто должна понимать, как ему помочь. И всё. Мы нашли оптимальный дождевой сетап, который работает на всех трассах в дождь. Мы используем его, и байк просто летает! Но любой может найти хороший сетап для себя, это не секрет конкретного байка».

Что ты думаешь об уходе из KTM после стольких лет сотрудничества?

Мигель Оливера: «Мне грустно, и это правда, потому что у KTM есть хороший потенциал. Но он пока не реализован. Наше совместное приключение было слишком долгим, оно завершится в Валенсии. В то же время, я доволен, что мне предстоит новый челлендж. В MotoGP нужно развиваться и прогрессировать, если ты не напрягаешься, то деградируешь. Для меня главное, это хорошая команда вокруг пилота. По-моему, это ключевой момент для успеха в современном MotoGP».

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message