МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Первый малаец в MotoGP подтвердил возвращение в Moto2 и намерение стартовать в Sepang 8 Hours

    3270
    2 августа 2019
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26085

        Первый малаец в MotoGP - Хафиж Сярин не удержался в Премьер-классе. Со спонсорами, мотоциклом и инженерами все ОК. Сам не понятул, и по этой причине он намерен вернуться в класс Moto2, чтобы бороться за титул. Также, Сярин намерен принять участие в исторической дебютной гонке Sepang 8 Hours в декабре 2019.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Red Bull Tech3 KTM подписала Брада Биндера на место Сярина в 2020 году. «Человек KTM» - Биндер давно заслужил апгрейд до Королевского класса, хотя никто не знает, как он поедет, но это уже не важно - подписали, и все!

    Карьера Сярина в MotoGP началась внезапно: его пригласили на замену выбывшему на длительный срок пилоту Tech 3 Yamaha Йонасу Фольгеру, и дело приняло такой оборот, что малаец остался в команде Эрве Поншараля не только на тесты - на весь сезон 2018 года. А когда Поншараль заявил о переходе из лагеря Yamaha в лагерь KTM, Хафиж последовал за ним вместе со всеми спонсорами и партнерами. На Yamaha ему ехалось лучше. В этом же году, на KTM он заработал с начала года только 3 очка. Например, его партнер по команде, новобранец в Премьер-классе Мигель Оливера взял 15 очков. Оливера стал первым пилотом MotoGP, которому продлили контракт на 2020 год.

    В Брно всегда улыбчивый Хафиж Сярин раскрыл карты - рассказал, как его дела на самом деле:

    «Не было бы никаких проблем остаться в MotoGP, но здесь просто больше нет свободных мест, - признался малаец. - Есть спонсоры, партнеры, серьезные ребята, которые за мной стоят. Но систему не изменить: контракты подписаны, их количество ограничено. Когда команда решила подписать Биндера, мы заранее решили, что вернемся в Moto2. Я уважаю команду и ее решения, мы расстанемся друзьями, и я буду по ним скучать, потому что это... как вторая семья. Хочу показать пару значимых результатов перед тем, как это произойдет».

    В данный момент Хафиж и его менеджер ведут переговоры с 2-3 командами Moto2, пока ничего конкретного, но учитывая хороший финансовый потенциал Sepang International Circuit и Разлана Разали, Сярин скорее выбирает лучшее предложение, нежели мечется в поиске последних свободных мест.

    «Я хотел бы остаться в этом чемпионате, но хотел бы найти достойную команду, с которой смогу показать свой потенциал в Moto2. Сезон 2017 года складывался для меня многообещающе, поэтому я рассчитываю вернуться в эту серию и бороться на более высоком уровне после двух сезонов MotoGP. Вполне возможно, что я даже останусь в Tech 3, только перейду в их состав в младшем классе. Но есть еще пара вариантов, в том числе, KTM Factory - Разлан ведет переговоры со всеми».

    Переход в World Superbike совершенно не интересует пилота, но его интересует потенциальное участие в некоторых важных мировых гонках, например, Suzuka 8 Hours или же в новой Sepang 8 Hours при поддержке Petronas и SRT.

    Sepang 8 Hours - вопрос почти решенный, но... первый малайский мотогонщик поедет туда не на мотоцикле!

    Уикенд гонок на выносливость FIM Endurance World Championship пройдет в связке с World Touring Car Cup: Sepang 8 Hours будет разыгран впервые в середине декабря. И Сярин хочет поехать в WTCR, а не в зачете EWC.

    «Это будет непросто - совершенно новый опыт: я планирую ехать в гонку WTCR на Volkswagen, - заявил Хафиж. - Там жесточайшая конкуренция, как в Moto2: первая двадцатка едет в секунде от лидера! Но я подумал: ОК, Дови попробовал силы в DTM и неплохо справился, а Росси каждый год выходит на старт в Monza Rally. Почему бы нет? Определенно, я не планирую менять свою карьеру - мотоциклы на машину, нет. Но это будет интересный челледж. Там все иначе: в WTCR гонки проходят в спринтовом формате, 1-2-3. И если что-то идет не так, максимум, тебя развернет. Но и результат показать сложнее! Мы пройдем тесты в ноябре прежде чем окончательно решить об участии в Speng 8 Hours».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327563 за год
    106085 за месяц
    4091 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message