МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 августа 2018 в 10:32 | 33411
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Зависнуть на экваторе: с какими показателями чемпионат MotoGP подошел к срединной гонке

В этом году в чемпионате мира не 18 этапов, а на один больше. Это значит, что есть первые 9 гонок и есть вторые 9 гонок, а Гран-При Чехии - ровно посередине! Настоящий экватор, и в эти выходные он будет пройден точно так же, как лето пойдет на убыль с началом августа.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2018 - Начала сезона выдалось жарким. Все рассчитывали, что парни из Ducati включатся в яростную схватку за титул, чего так ждали в Борго-Панигале, а вместо этого в команде произошел явный раскол из-за ситуации с Лоренцо. И это, конечно же, не могло ни сказаться на производительности заводского проекта. Маркес допустил ряд технических ошибок в Аргентине и потерял все заработанные очки, но лишь стал сильнее после наказания со стороны Дирекции. Надежды Росси на достижение 10-го титула все еще сильны, хотя на бумаге ни шанса. Жоан Зарко заявил о себе, как об одном из самых ярких и агрессивных претендентов на подиум, а затем резко ушел в тень, как и Кратчлоу, выигравший Аргентинскую чехарду.

Все не то, чем кажется. Уж совы, точно не те.

Все не так, каким кажется или казалось еще в мае. Однако же, чемпионат развивается по тому же сценарию, что и в 2017 году!

У нас есть 4 разных победителя - Маркес, Довициозо, Лоренцо и Кратчлоу, а 10 пилотов поднялись на подиум с начала года, точно, как в 2017.

С точки зрения общей производительности, скорости каждого гонщика - борьба все жестче: таких плотно набитых стартовых решеток и мизерных разрывов на квалификациях еще не было! В 2017 году 11 разных пилотов MotoGP оказывались на заглавной линии в первых девяти гонках. Аналогичная ситуация в 2018: Зарко, Миллер, Маркес, Кратчлоу, Росси, Педроса, Виньялес, Лоренцо, Янноне, Петруччи и Довициозо.

Этот список - самый настоящий short-list претендентов на Большой Приз: Петруччи с Довициозо, как и Лоренцо - в первых рядах; Педроса и Росси, а также Виньялес в ожидании шанса. Алекс Ринс и Андреа Янноне ждут подходящего момента и подходящей трассы. Наконец, босс Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль очень хочет увидеть полную психологическую реабилитацию Жоана Зарко после ситуации в Ле Мане. Итого: 10 человек, способных взять хотя бы по одной победе в 10 оставшихся гонках.

Лидерами в гонках в этом году были 9 разных пилотов. Марк Маркес возглавлял заезды без явного доминирования 89 кругов. В то же время, Хорхе Лоренцо лидировал 87 кругов, но реального результат добился только в двух гонках.

24 гонщика на стартовой решетке, и очки заработать успели 22 из них: только Ксавье Симеону и Томасу Люти пока не улыбнулась удача.

3 гонщика выходили в лидеры чемпионата мира: Довициозо, Кратчлоу и Маркес, но лишь один из них на более-менее регулярной основе. Из-за всех перекосов, превосходство Маркеса сегодня существенное, но еще не решающее, каким могло бы быть, учитывая детерминацию, с которой каталонец идет вперед - "всего" 46 очков. Нет явного соперника, именно - конкурента в схватке за титул, который бы наступал Марку на пятки.

Каждый, кто может оттяпать у него победу в гонке, одновременно, и навредит, и приблизит 7-й титул: чтобы ситуация изменилась, во весь рост должен подняться - и начать выигрывать гонки - кто-то из первой пятерки. То есть, либо Росси, либо Виньялес, Довициозо и Зарко.

В 2017, вторая половина сезона подарила зрителям самые яркие битвы, включая Гран-При Австрии, где Довициозо вырвал победу из рук Маркеса в самом последнем повороте. Хочется надеяться, что оставшиеся 9+1 гонки этого года пройдут в том же ключе.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message